Apple отложила обновление для iOS 14, которое обяжет разработчиков спрашивать разрешение на отслеживание действий

В августе Facebook раскритиковала обновление — оно может негативно сказаться на рекламном бизнесе компании.

2020

Те кто радуются тому что apple решила убить рекламу в приложениях не понимают что в конечном итоге пострадают они сами.

После того как разработчики бесплатных приложений с рекламой потеряют доход, они будут вынуждены переходить на подписочную модель монетизации. 

При этом часть разработчиков потеряют мотивацию развивать проект и в итоге забьют на его поддержку.

1
Ответить

Свято место пусто не бывает. Выиграют те разработчики, которые придумают новую модель монетизации. А в данный момент, вообще не похоже, чтобы у пользователей есть выбор. Просто врубают трекинг и делают вид, что услугу оказывают. Ещё бы сделал эппл возможность в настройках «запретить и не спрашивать», вообще бы лесом все шли на моем смартфоне, а то я запарился идентификатор скидывать.

1
Ответить