Есть 10 видов манипуляций, с которыми вы можете столкнуться как в работе/бизнесе, так и в повседневной жизни. Когда общаетесь с родственниками, или в родительских чатах, или с подрядчиками по ремонту квартиры, или с сотрудниками магазина по поводу некачественного товара. Предлагаю на примерах разобрать, как отвечать на каждую из них, чтобы и собеседник был доволен, и вы сыты.
Елена, какая полезная и понято изложенная информация! Отдельное спасибо за табличный вариант 👍 очень удобно пользоваться, я прям распечатала!
Юлия, я очень рада, что табличный формат оказался удобен!
Елена, благодарю за такую полезную и актуальную информацию, потому как важно замечать попытки скрытого воздействия на восприятие и чувства, чтобы успеть противодействовать!
Анастасия, спасибо за обратную связь!
даже когда клиенты, подрядчики и партнёры давят и манипулируют - так оно всегда так бывает, просто нужно то же давить и манипулировать) нормальная стратегия переговоров))
Да, мы все умеем пользоваться этими методами. И они отменно работают, когда ты в позиции сильного и не так уж хочется построить долгосрочные отношения с собеседником, ну и когда вообще неважен на самом деле исход переговоров.
Когда ты в позиции слабого, или тебе важно настроить долгосрочное партнерство на основе уважения, хорошо бы расширить арсенал тактик в переговорах. Это, кстати, еще и время в переговорах экономит, потому что позволяет уйти от бодания за свою "правоту", в которую часто впадают, отвечая давлением на давление, манипуляциями на манипуляции.