Возможно это потому что статья 2018 (кажется) года и оч круто, что вы уже все читали. Наверное, публика на vc выше среднего уровня. Учтем. Просто начали с простого. Мы чаще сталкиваемся с ситуацией, когда в зале из 500 человек 3- знают материал и говорят "баян", 300 человек как раз ищут текущее, а 197 - не оч понимают что это и зачем надо. Возможно за последние год -два, когда мы были погружены с головой в проекты, проглядели как общий уровень поведенческих компетенций менеджеров вырос - это прекрасно. Мы сможем удовлетворить запрос.
Лично вам порекомендуем тcx-симулятор: психология в СХ, там уже тонкие настройки behavior design. Есть текст, если пройдете его без ошибок - значит вы базу знаете и получите скидку, кажется в 50%!
Также вам будут интересны Альманахи с поведенческими кейсами, например топ 68 nudge в гос управлении. Запросите, вышлем.
В общем, мерси за обратную связь. . —- Что касается #1. Да, звучит как реклама, но в далёком 2014 году, когда запускали модель и инструменты поведенческого маркетинга, мы натурально были первыми в РФ, но а сегодня по объему и проектов, выдаче в поисковиках и количество упоминаний СМИ ими же и остаемся - так что здесь без лишней скромности. Мы бы хотели, чтобы этот " #1" был не раздражающим триггером от "инфо-бизнесмена", а гарантом, что инфа пропущена через фильтр больших проектов, академичность экспертизы и не одного слоя критики) Все это в достаточном количестве за нашей спиной)
Очень хорошо написали. Возможно следует поработать над тональностью текста. Мне кажется, что сейчас она у нас другая. Тогда все же приходилось пробиваться через скептицизм. Таких грамотных ребят было тогда мало совсем.
Но кажется, вы не прочли текст до конца. И в свою очередь мы видим много перенеса вашего личного богатого опыта на оценку не только нашего текста, но и всю работу. Тут на лицо эмоциональная оценка, на которую, вы конечно, имеете право и которая нам не меньше важна, чем похвала. Спасибо вам, что так расписали. Действительно ценно.
Комментарий недоступен
Вот ведь люди-продажники молодцы 😅
Им говоришь - вот у тебя косяк или ошибка, а они в ответе ещё больше рекламы фигачат!
Идиотизм 😀😀😀
Возможно это потому что статья 2018 (кажется) года и оч круто, что вы уже все читали. Наверное, публика на vc выше среднего уровня. Учтем. Просто начали с простого.
Мы чаще сталкиваемся с ситуацией, когда в зале из 500 человек 3- знают материал и говорят "баян", 300 человек как раз ищут текущее, а 197 - не оч понимают что это и зачем надо.
Возможно за последние год -два, когда мы были погружены с головой в проекты, проглядели как общий уровень поведенческих компетенций менеджеров вырос - это прекрасно. Мы сможем удовлетворить запрос.
Лично вам порекомендуем тcx-симулятор: психология в СХ, там уже тонкие настройки behavior design. Есть текст, если пройдете его без ошибок - значит вы базу знаете и получите скидку, кажется в 50%!
Также вам будут интересны Альманахи с поведенческими кейсами, например топ 68 nudge в гос управлении. Запросите, вышлем.
В общем, мерси за обратную связь.
.
—-
Что касается #1.
Да, звучит как реклама, но в далёком 2014 году, когда запускали модель и инструменты поведенческого маркетинга, мы натурально были первыми в РФ, но а сегодня по объему и проектов, выдаче в поисковиках и количество упоминаний СМИ ими же и остаемся - так что здесь без лишней скромности.
Мы бы хотели, чтобы этот " #1" был не раздражающим триггером от "инфо-бизнесмена", а гарантом, что инфа пропущена через фильтр больших проектов, академичность экспертизы и не одного слоя критики) Все это в достаточном количестве за нашей спиной)
Комментарий недоступен
Вау) Зачем покупать или нет - мы не знаем. Но бесплатные мастер-классы любим. Пожалуйста.
Очень хорошо написали. Возможно следует поработать над тональностью текста. Мне кажется, что сейчас она у нас другая.
Тогда все же приходилось пробиваться через скептицизм. Таких грамотных ребят было тогда мало совсем.
Но кажется, вы не прочли текст до конца.
И в свою очередь мы видим много перенеса вашего личного богатого опыта на оценку не только нашего текста, но и всю работу.
Тут на лицо эмоциональная оценка, на которую, вы конечно, имеете право и которая нам не меньше важна, чем похвала.
Спасибо вам, что так расписали. Действительно ценно.