Немного о психологии поведения потребителей

Выкладываю ссылку и тезисы текста, чтобы не перебивать. Если так не норм, будем писать сюда полностью. Это обзорный текст о психологии поведения клиентов+ мой доклад на конференции sales days пару лет назад.

Тезисы:

Кризис исследования потребителей: фокус-группы, анкетирование доказали несостоятельность, потребители сами часто не знают своих мотивов, поведение иррационально.

- На смену им пришла Bigdata, но изучение цифровых следов потребителей не раскрывает мотивов, а только показывает готовые паттерны.

- BD не открывает чёрный ящик Скиннера, это может глубинки, но часто они в них продакты напарываются на ложные инсайты, продиктованные иррациональностью человека.

Здесь поможет поведенческая экономика.

Насколько примеров из моей практики и методик по ссылке

11
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вот ведь люди-продажники молодцы 😅
Им говоришь - вот у тебя косяк или ошибка, а они в ответе ещё больше рекламы фигачат!
Идиотизм 😀😀😀

2
Ответить

Возможно это потому что статья 2018 (кажется) года и оч круто, что вы уже все читали. Наверное, публика на vc выше среднего уровня. Учтем. Просто начали с простого.
Мы чаще сталкиваемся с ситуацией, когда в зале из 500 человек 3- знают материал и говорят "баян", 300 человек как раз ищут текущее, а 197 - не оч понимают что это и зачем надо.
Возможно за последние год -два, когда мы были погружены с головой в проекты, проглядели как общий уровень поведенческих компетенций менеджеров вырос - это прекрасно. Мы сможем удовлетворить запрос.

Лично вам порекомендуем тcx-симулятор: психология в СХ, там уже тонкие настройки behavior design. Есть текст, если пройдете его без ошибок - значит вы базу знаете и получите скидку, кажется в 50%!

Также вам будут интересны Альманахи с поведенческими кейсами, например топ 68 nudge в гос управлении. Запросите, вышлем.

В общем, мерси за обратную связь.
.
—-
Что касается #1.
Да, звучит как реклама, но в далёком 2014 году, когда запускали модель и инструменты поведенческого маркетинга, мы натурально были первыми в РФ, но а сегодня по объему и проектов, выдаче в поисковиках и количество упоминаний СМИ ими же и остаемся - так что здесь без лишней скромности.
Мы бы хотели, чтобы этот " #1" был не раздражающим триггером от "инфо-бизнесмена", а гарантом, что инфа пропущена через фильтр больших проектов, академичность экспертизы и не одного слоя критики) Все это в достаточном количестве за нашей спиной)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вау) Зачем покупать или нет - мы не знаем. Но бесплатные мастер-классы любим. Пожалуйста.

Ответить

Очень хорошо написали. Возможно следует поработать над тональностью текста. Мне кажется, что сейчас она у нас другая.
Тогда все же приходилось пробиваться через скептицизм. Таких грамотных ребят было тогда мало совсем.

Но кажется, вы не прочли текст до конца.
И в свою очередь мы видим много перенеса вашего личного богатого опыта на оценку не только нашего текста, но и всю работу.
Тут на лицо эмоциональная оценка, на которую, вы конечно, имеете право и которая нам не меньше важна, чем похвала.
Спасибо вам, что так расписали. Действительно ценно.

Ответить