"Хочу закупать рекламу у блогеров сам!": Сколько времени на это нужно?

"Хочу закупать рекламу у блогеров сам!": Сколько времени на это нужно?


Сегодня мы разберем, сколько времени уходит на подбор блогеров и коммуникацию с ними, если закупать рекламу САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Будем разбирать с примером рекламного бюджета в 50.000₽.

🕐Этапы закупки рекламы и затрачиваемое время:

1. Определение тематик (2-3 часа) - перед началом подбора блогеров нужно решить, в каких тематиках Вы будете закупать рекламу. Для этого нужно провести анализ конкурентов, либо опрос среди вашей аудитории.

На кого подписана ваша ЦА?

За кем ваши подписчики следят в соц.сетях?

2. Подбор блогеров из нужных вам тематик (7-8 часов) - методы поиска есть разные, для начала вам нужно отобрать побольше блогеров для дальнейшей работы. Нужно создать базу интересных вам блогеров, которых вы будете проверять на накрутку, анализировать их активность и тд.

Как правило, из этого списка на следующих этапах отсеивается 50%-70% блогеров: кто-то окажется накрученным, кто-то откажет в рекламе, с кем-то не сойдетесь по условиям.

3. Проверка блогеров на накрутку и отзывы (15 минут на одного блогера) - проверять блогеров нужно вручную и на специальных сервисах. У начинающих это занимает от 15 минут, чтобы правильно оценить все метрики.

4. Коммуникация с блогерами (сутки) - как правило, блогеры отвечают не сразу. Поэтому лучше закладывать сутки на ответ, согласование всех деталей рекламы и оплату.


5. Написание рекламного ТЗ (5-6 часов) - сюда входит поиск идей, поиск правильной, подходящей вам структуры и наполнение рекламной подачи. Даже опытные креативщики тратят примерно 2-3 часа на составление рекламных материалов.

Нужно сформировать УТП, отобрать самые важные тезисы, сделать нативную подводку к рекламе и задействовать рекламные триггеры, чтобы это было именно РЕКЛАМОЙ, а не просто рассказом о Вас.

Еще нужно оформить ТЗ: прописать, что блогеру нужно сказать; какие моменты ему нужно выделить на рекламе текстом; как оформить рекламу; во сколько выложить и тд.

6. Проверка выхода всех реклам (2 часа) - вам всегда нужно помнить, в какой день выходит реклама! Просить блогеров выслать отснятый материал на согласование, отсмотреть его, возможно попросить исправить какие-то моменты и опять отсмотреть и согласовать материал. Проследить за выходом рекламы, проверить все ли ссылки на рекламе кликабельны.

7. Анализ эффективности рекламы (4-5 часов) - после выхода каждой рекламы вам нужно посчитать стоимость клика, стоимость подписчика, конверсию рекламной подачи и ROMI. Внести все результаты в табличку и оценить, у какого блогера и почему реклама зашла лучше. Понять, что нужно улучшить для дальнейшей работы, сделать «работу над ошибками» (возможно скорректировать рекламную подачу или отобрать новые тематики блогеров)

🕐А теперь для примера расскажу, сколько времени тратят мои клиенты на закуп рекламы

1. Согласование блогеров (15 минут в день) - я высылаю им полный список с охватами и ценами уже проверенных блогеров и клиент выбирает, у кого хочет разместиться.


Некоторые полностью доверяют эту работу мне и просто оплачивают площадки (5-7 минут в день).


2. Встреча с оценкой результатов рекламы (40 минут) - по завершению рабочего месяца ставим созвон, где я рассказываю клиенту о всех результатах этого месяца. Рассказываю, что получилось, а что нет и делюсь планами по улучшению результатов на следующий месяц. Как-то так, друзья🤷🏼‍♀

Если Вы хотите закупать рекламу у блогеров самостоятельно, приходите ко мне на консультации! Ну, а если вы хотите делегировать эту задачу, всегда есть возможность обратиться к моей команде:)


💼Несколько моих результатов:
-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽
-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽
-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽


Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻

77
44
16 комментариев

очень восторг! очень!

1

Чё у вас тут? Ботовечеринка?

1

Вы у меня теперь звезда не только в комментариях, но и в статье⭐️😁

Кайфовая статья, идея ТОП!

1

Смотрю на доживающего припринимателя, который решил все делать сам

1

Моя любимая тема теперь🤣