Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)

Бренд бытовой техники - интернет-магазин на ВБ
Цель: продажи техники в черную пятницу
Период работы: месяц

Стратегии запуска внешнего трафика на маркетплейс из ВК

Существует 2 основных стратегии запуска трафика на маркетплейс:- через сообщество бренда в ВК (длительная стратегия)- трафик напрямую на карточку (цель - продажи)

В этом проекте мы выбрали вторую стратегию, так как у бренда было плохо развитое сообщество, а цель рекламы была краткосрочная - повышение продаж на черную пятницу

Как отследить продажи на ВБ с трафика из ВК?

В первую очередь любого заказчика с ВБ интересует отслеживание продаж с трафика из ВК.

Здесь есть два решения:1. Отслеживать вручную2. С помощью стороннего сервиса (диплинков)

Мы выбрали второй способ так как была важна точность данных, окупаемость трафика.

Также это и удобно - при переходе по ссылке с рекламы человек сразу попадает в мобильное приложение ВБ

Рекламная подача - что лучше работает для товаров с ВБ?

По опыту работы с магазинами ВБ лучше всего работает подача «рекомендация».

Мы пишем рекламный пост имитируя отзыв, рекомендацию от конкретного человека. За основу берем отзывы с карточки товара, выделяем, что чаще всего замечают в товаре, что важно для покупателя и на этой основе пишем рекламный текст словами аудитории. Чтобы нативно донести до аудитории преимущества и выгоды товара.

Добавляем скидку и дедлайн для мотивации заказать именно сейчас.

Такой формат вызывает больше доверия и больше внимания у аудитории

Пример текста:

Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)

Жизненные фото - чем реальнее, тем лучше

Для формата «рекомендация» логичнее всего конечно подходят фото снятые на телефон в жизненных обстоятельствах. К тому же в ВК рекламе в целом чаще всего фото «попроще» показывают лучший результат (на вылизанные фото с рекламных фотосессий у людей срабатывает баннерная слепота)

Вот такие фото были в объявлении с ценой клика в 3.5 руб:

Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)

А что с продажами в магазинах ВБ с трафика из ВК?

В целом в ВК лучше продаются товары среднего ценового сегмента или ниже. Все что выше среднего - продать уже сложнее (тем более с одного касания как в данном случае)

В этом проекте мы запускали 8 товаров (пылесосы, отпариватели, пароочистители, кофемашина портативная)

Чек от 2 до 25 тыс

По 5 товарам были продажи ДРР от 3 до 11%Не сработали пароочиститель-парогенератор и портативная кофемашина (для автолюбителей) - в целом и клики по ним были дорогие

И интересная ситуация была с ручным отпаривателем

Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)

Как удалось снизить ДРР в 3 раза за счет смены подачи и аудитории

Для ручного отпаривателя пришлось потестировать больше гипотез.

И в итоге сработала подача «компактный отпариватель удобно брать с собой в дорогу» на аудиторию часто путешествующих :)

ДРР по отпаривателю упал в 3! раза!

Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)

Итог

Расход: 60 000 руб
Выручка: 813 000 руб
ДРР сред: 7%
Цена клика сред: 5 руб

Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)

Данные продаж после откручивания первых 40 тыс

Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)

Как получать горячие заявки из ВК для вашего бизнеса?

Подготовлю для вас рекламную стратегию по трафику из ВК, где расскажу как получать горячие заявки для вашего бизнеса, покажу актуальные связки и инструменты для вашей ниши.

Пишите мне в ТГ «стратегия»

55
6 комментариев

Очень классные цифры Интересно узнать подробнее)

1
Ответить

спасибо! приходите на консультацию) покажу) я в тг - bush_anast

Ответить

дрр 3% по товару с ценником 25 тыс это конечно сильно

1
Ответить

в целом логично, что у товара с высок ценником и % дрр будет меньше. из за цены товара

Ответить

Очень сильный кейс 💪🏻

1
Ответить

Спасибо)

Ответить