Яндекс продолжают оформлять рассрочеи без участия пользователей! Будьте осторожны!

Здесь уже есть статья на эту темы, благодарю, @ArBar за знание, что наш случай не единственный!

Хочу рассказать почему опасно в наше время иметь #Яндекс профиль) Если бы это касалось незнакомца - я не поверила бы, к примеру https://vc.ru/claim/1131008-budte-ostoro… такая же история, но хоть конец счастливый, а что ждëт нас дальше - похоже прокуратура, так как везде говорят что не по адресу обращение, похоже, повышает свои продажи за счёт своих пользователей 5го обнаружили прям неплохое списание, как оказалось, за Яндекс плюс с подпиской, что удивительно, об этом не было не уведомлений не сообщений. И вот... Первый платёж был, хочу заметить не с карты профиля, а два последующих - уже с нашей) чудеса, да и только, номер и почта не профиля, где и кто получил - непонятно(сегодня выяснили что в Москве!), карта что в первый раз совершилась оплата - не отображается, чудеса(ну или специально не говорят) и Яндекс Маркет Яндекс Плюс пинают друг к другу, говоря что никто и ни чем помочь не может. Яндекс банк не видит рассрочки! Вот только, хочу заметить, оформлено было и кто-то должен нести ответственность. Как могли получить мы это в Москве - загадка! Как выдали без документов и кому- ещë одна загадка! Как интересно Яндекс оформил подписку, кто получил устройство и почему долговые обязательства ложатся на наши плечи и как Яндекс так легко предоставляет доступ к личным данным и позволяет оформить рассрочку неизвестно кому, но, похоже, понятно зачем) Жулик и мошенник должен быть наказан! От Яндекс такого никак не ожидала! Верните деньги! Деньги вернули и подписку отменили. Правда восторжествовала https://vk.com/wall45424275_4031 мой пост #жулики #мошенники #мошенничество #яндексмаркет #яндекс #защитаданных #яндексжулики #яндексмошенники #помогите #будьтебдительны

22
8 комментариев

Здравствуйте!

Станция по подписке — это не рассрочка, поэтому она не будет отображаться в Яндекс банке. После заказа оплата за устройство проходит автоматически с привязанной карты в течение срока подписки.

Отыскали ваше обращение. Нам требовалось больше времени, чтобы проверить детали по заказу. Уже во всём разобрались и ответили на вашу почту, извините, что заставили ждать.

Ответить

Благодарим что отменили подписку, ждëм возвращение средств. Только кто это оформил? А ещë кто и как смог это получить? А точнее кто выдал?

Ответить