С помощью этих данных мы можем определить, что пользователь интересуется определённой услугой или продуктом. Например, если человек посещал сайты, связанные с ремонтом квартир, и оставлял свои данные на других ресурсах, наш сервис фиксирует эту информацию и передает её вам. Вы получаете контакт пользователя, который уже проявил интерес к вашей нише, и можете предложить ему своё решение. Это позволяет обойти конкуренцию за клики, так как вы напрямую работаете с клиентом. Это как если бы вы знали, что человек уже стоит у дверей вашего магазина и просто ждёт, когда вы откроете.
Вы будете работать с людьми, которые уже купили продукт, либо которым уже позвонили раз 20 за день с предложениями продукта. Шанс на то, что вы будете первым, крайне мал. В любом случае вероятность продажи не выше чем в контекстной рекламе, а мне кажется что и ниже. ИМХО.
Спасибо за обратную связь. Важно отметить, что люди, которые приходят через контекстную рекламу, тоже зачастую оставляют заявки на множестве сайтов. Разница в том, что стоимость лида через контекстную рекламу часто оказывается намного выше, чем через наш сервис.
Мы предлагаем альтернативу: контакты людей, которые уже проявили интерес к вашей нише, но по стоимости, которая значительно ниже традиционного контекста. Да, конкуренция за внимание этих пользователей все еще существует, но наша система снижает расходы на привлечение, сохраняя высокий уровень качества лидов.
Кроме того, наш сервис предоставляет возможности сегментации и персонализированного подхода, что позволяет выделяться среди других предложений и делать процесс взаимодействия максимально эффективным.