Добрый день.
Я представляю сервис аналитики звонков Ringostat. Мы предоставляем инструмент для оптимизации рекламных бюджетов на основании информации об источниках звонков.
Мы хотели бы узнать у читателей и представителей рынка о том, сколько в среднем звонков нужно в разных отраслях, чтобы добиться положительного результата и заключить сделку? Может, у вас есть какие-то лайфхаки для того, чтобы потом сократить время продажи?
Спасибо.
т.е. вы "представляете сервис аналитики звонков Ringostat."
но аналитических данных у вас нет? и вы их собираетесь собрать в комментариях к стороннему сайту, не имеющего отношению ни к звонкам ни к аналитике?
Не совсем так. Аналитика звонков или call tracking - это технология, позволяющая определять рекламные источники, которые приносят звонки. Основная цель - дать бизнесу инструмент для оптимизации и перераспределения бюджетов.
Вопрос компаниям, у которых часть продаж происходит через звонки (активные или пассивные), и предложение поделиться опытом длины воронки продаж в разных сферах бизнеса. Уверены, что это информация будет полезна не только нам, но и посетителям сайта VC.RU.
Мы предварительно провели опрос на корпоративном блоге: http://blog.ringostat.com/ru/opros-za-3-zvonka-mozhno-prodat-kolltreking-a-skolko-obrashcheniy-nuzhno-vashim-seylzam/
А также на хабре: https://habrahabr.ru/company/ringostat/blog/300440/
Будем рады вашему опыту в комментариях к этому вопросу.
Действительно забавный вопрос от сервиса аналитики) Тем не менее, если говорить о средних цифрах по холодным звонкам, то это около 2%. Данная цифра актуальна для B2B.
Насколько я понял вопрос, речь идет не о конверсии (данные о которой предоставили респонденты выше), а о КОЛИЧЕСТВЕ звонков одному клиенту, чтобы совершить эту самую сделку. Иными словами, сколько звонков совершили ваши менеджеры, тем, кому в результате продали.
Обычно мы рекомендуем делать 5-7 итераций. Если нет, то интересен перезвона и откладывания постепенно превращается в 0. Но главное, не количество итераций, а их качество. За которым необходимо следить, что мы и делаем с чек листами, весовыми коэфф., ... - все как полагается.
P.S. Каждый конкретный товар/услуга уникальна, поэтому мы и делаем под каждого клиента - т.н. "Дорожную Карту".
Все зависит от менеджера. В среднем конверсия составляет 3%. Самый простой способ замерить конверсию, в табличке эксель создать 100 новых контактов. Необходимо также учитывать цикл сделки. Так как некоторые закрываются за неделю, а есть по полгода, например Гос. Сектор. Боевой сейлз должен иметь конверсию не меньше 6%. То есть со 100 инициированных контактов вы получите 6 договоров. Смотрим какой у вас средний чек. И получаем прогноз продаж... Если коротко, то как то так.