Сотрудник знает об этой встрече, не нужно ничего уточнять, а отменять ее следует только в случае серьезного форс-мажора. Такой режим позволяет и вам, и сотруднику обеспечить должные периодичность и полноценность личного взаимодействия. Теперь сотрудник, у которого возникла идея или вопрос к вам, может не бежать с ними немедленно, а оценить, терпит ли это до регулярной встречи. Почему я рекомендую сделать такую встречу именно повторяющимся событием, прошив его в календарь себе и сотруднику. Потому что в этом случае иные события в вашем календаре будут выстраиваться вокруг этих регулярных встреч с сотрудниками; если же вы попытаетесь каждый раз назначать такие встречи в индивидуальном порядке, то, скорее всего, на них у вас уже «не хватит времени».
ну далеко не всегда можно взаимодействовать с сотрудником лично,если выбирать между созвоном и перепиской выберу переписку ,созвоны более стрессовые
Да, вы правы. Тут нужно смотреть больше по ситуации