Epic Games рассказала суду о сокращении суточной iOS-аудитории игры Fortnite на 60% после её удаления из App Store
Ранее компания просила наложить временный запрет на санкции Apple.
Epic Games попросила суд отменить ограничения, которые Apple наложила на компанию за нарушение правил App Store, поскольку они наносят ущерб её бизнесу и пользователям.
По данным разработчика, с момента удаления его игры Fortnite из App Store в середине августа 2020 года количество ежедневных активных пользователей iOS-версии приложения снизилось более чем на 60%.
Для Fortnite iOS — крупнейшая платформа: на ней зарегистрированы 116 млн пользователей, или около трети из 350 млн, которые есть у игры в целом, указала Epic Games. По данным компании, 63% пользователей Fortnite играют в неё только на iOS — Epic Games опасается, что из-за удаления игры из магазина приложений они больше к ней не вернутся.
Компания указала, что ущерб был причинён всему её сообществу, в том числе пользователям, которые не играют в Fortnite: iOS-версии некоторых других игр Epic Games тоже нельзя загрузить из App Store, поскольку аккаунт разработчика удалён.
Apple пригрозила отклонять запросы разработчика на создание нового аккаунта как минимум в течение следующего года, отметила Epic Games со ссылкой на переговоры с платформой. А это повод для ещё одного судебного запрета, указал разработчик.
Удаление Fortnite из iOS мешает большой задаче Epic — превратить Fortnite в полноценную «метавселенную», многоцелевое, постоянное, интерактивное виртуальное пространство. Этот ущерб нашему флагманскому приложению невозможно измерить.
Слушания о предварительном судебном запрете на удаление Fortnite из App Store назначены на 28 сентября 2020 года. В конце августа судья отклонил это требование, в частности, потому что разработчик не доказал возможный ущерб.
- 13 августа Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play в знак протеста против комиссии в 30%.
- Apple и Google в ответ удалили Fortnite из своих магазинов, а Epic Games подала на обе компании в суд.
- 25 августа суд запретил Apple удалять аккаунты разработчиков Epic Games и ограничивать использование Unreal Engine на iOS.
- 29 августа Apple удалила аккаунт Epic Games из App Store, включая игры, но сохранила профиль разработчика для поддержки Unreal Engine.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Обязательное и добровольное страхование, будь то недвижимости, автомобиля или жизни, предполагает соблюдение множества нюансов. При самостоятельном оформлении полиса есть риск подобрать невыгодный для себя тариф и переплатить страховщику из-за невнимательности. Чтобы избежать таких ситуаций, можно подключать страхование через страхового агента. Рас…
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Все мы понимаем, что сейчас идет трансформация рынка рекламы. Какие то источники трафика становятся неактуальными, что-то выходит из строя, а что-то вовсе блокируют или запрещают.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Комментарий недоступен
Как это они наносят ущерб бизнесу? Бизнес монополии состоит в ограничении бизнеса. Всё это американцы уже проходили, и не раз. Та же самая нефтянка. Поэтому всё верно делают, что судятся.
1) Ущерб бизнесу Apple крайне спорный вопрос. Приложение бесплатное. Epic оплатили инструменты разработки (100$ в год, если не ошибаюсь) и размещение на площадки. На этом полномочия Apple в рамках финансов оканчиваются. Внутренние покупки не влекут для Apple никаких расходов. Они просто забирают 30%, потому что сами так прописали в договоре. А все разработки, внедрения в игру и сопутствующую поддержку осуществляет Epic.
2) У Apple претензия к Фортнайт. Этот "нагнец" не нарушал правил в других своих продуктах. Apple так же удалили доступ к Infiniti Blade - серию игр, презентованных на WWDD в рамках презентации "игрового потенциала iPhone". К игре претензий не было, но её удалили из своих личных соображений.
3) Epic не блокировали доступ к игре. Они ограничили доступ к новому контенту, чтобы игроки могли играть ввиду отсутствия обновлений на платформе.
4) Это и нанесло ущерб бизнесу. Не было доказательств, теперь есть статистика. И это прямое подтверждение доминирующего положения одного партнёра над другим, когда по закону они должны быть в равных условиях.
5) Оскорблять других неприлично и недостойно.
Итого: Apple сами недополучают прибыль из-за своего решения удалить Фортнайт. Apple сами единолично приняли решение удалить приложения, включая те, к которым нет претензий. Apple наносят ущерб бизнесу партнёра, который оплачивает всё необходимое.