Знаешь, что больше всего раздражает клиентов в маркетинге? Это когда тебе говорят: «Ну, без бюджета ничего не сделаешь!» А теперь внимание: ЛОЖЬ! Бюджет — это не всегда спасение, и иногда, если грамотно подключить мозги, можно добиться успеха и без него. Я сам видел, как у моих клиентов продажи взлетали на сотни процентов, а денег на продвижение мы не тратили вообще.
Да действительно, всё грамотно рассказали и я сейчас полностью уверена, что без лишних затрат смогу привлечь клиентов, спасибо вам!
Если у бизнеса нет денег на рекламу, нет бюджета - с ними лучше не работать. Я уж не говорю про классику жанра , когда на этапе «нет денег» - они будут эксплуатировать вас, а как деньги появятся - найдут иных подрядчиков.
Нет, если вам заняться нечем, или вы готовы убиться за «спасибо/отзыв» - то, пожалуйста. Но через N лет вы поймете, что выгоднее и прагматичнее работать с теми, у кого изначально деньги есть.
Всегда думала, что раскрутиться без вложений в рекламу невозможно, полезно было узнать, что есть такие рабочие способы, спасибо за статью!
Я всегда думал, что стартануть без вложений все таки не получится, но ваша статья меня в этом полностью переубедила!
Не стану отрицать, что предложенные методы являются рабочими.
Однако, по затратам это вовсе не 0.
Условно, возьмём "вирусное видео" в качестве примера. ОК, снять не проблема. А продвигать Вы его как собираетесь? С чего это вдруг люди должны начать активно его репостить? Даже действительно уникальное и интересное видео требует продвижения. Я уже молчу о том, что придумать что-то действительно уникальное и интересное - далеко не простая задача.
Я бы сказала, что предложенные способы направлены скорее на минимизацию затрат, а вовсе не сведение их к нулю.