Как монетизировать проект, нацеленный на беременных женщин

Как монетизировать проект, нацеленный на беременных женщин

Всем привет.

Я руководитель проекта Baby Calendar. На данный момент посещаемость сайта более трехсот тысяч посетителей в месяц. Доход от контекстной рекламы совсем не радует, и я чувствую, что его можно существенно увеличить за счет продаж товаров через партнерские сети.

Важной особенностью является то, что более 55% аудитории просматривают сайт с мобильных устройств.

Как лучше всего начать это делать? Может, эксперты могут дать мне какие-то советы по самому сайту?

Спасибо.


Отвечает Григорий Ситнин, предприниматель, трекер роста Sitnin.com

Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что сразу смотрел с мобильника и на большую версию сайта не заходил.

Сложилось впечатление, что сайт сделан мужчинами-технарям, которые услышали «тему» и попробовали её оседлать. Но не вышло, и вот почему:

  • Для того, чтобы понять, что вообще есть на сайте и хотя бы посмотреть меню, нужно продраться через огромную простыню невнятного текста, настойчиво перемежаемого рекламой. В том числе, всплывающей.
  • Совершенно непонятно, где заканчивается один смысловой блок и начинается другой, а в мобильных версиях это особенно важно.
  • Цель существования всего этого словоблудия вообще не ясна. Показать как можно баннеров? Так они же не работают.

В вашем случае, я рекомендую действовать поступательно и заняться, в первую очередь, изучением своей аудитории и редизайном мобильной версии сайта. Начать с главной страницы и других страниц входа.

Не секрет, что будущие мамы во многом более восприимчивы и эмоциональны, чем обычные пользователи. Не заставляйте их думать и пугаться всплывающих баннеров и ярко-красных врезок. Напротив, сделайте процесс погружения в материалы сайта простым, визуальным и понятным без лишних слов. Вы поймёте, что достигли успеха, когда глубина просмотра вашего сайта вырастет.

И вот тогда уже можно будет подумать о таких способах монетизации, как коммерческие размещения статей и спец-проекты, которые хорошо работают на данную аудиторию. Что и является вашей целью.

13 комментариев

Продавать фотографии клубники с кетчупом зимой в 3 часа ночи

3

И таки я зашла на Ваш сайт и скинула Вам свою трафик-душу)))
Вы меня сразу извините,я сама компания-разработчик веб-продукта, и у меня о.о...чень много косяков у самой, но Вас смотреть очень тяжело. Я мама и у меня маленький ребенок прежде всего. Читать Вас сложно, неприятно чуть-чуть. Верстка скачет, баннерная реклама повсюду, ну это хрен с ним. Это техника. Тексты у вас сеошные, они не для людей. Не для женщин. Нет мнения врачей. Текста от их лица, а это важно. К примеру текст про анализ мочи. На кой он мне черт? Объясните тогда уже. А то пошел химический состав, и в конце я понимаю, что заболеваю. К чему такие подробности? Мне хочется почитать "живые" рекомендация подготовки к родам, картинки детей, он-лайн занятия дыхательной гимнастики и прочее. Особенно порадовал баннер о вкусных тортах, который выскочил при открытии вкладки "выделения из половых органов". Реклама директ - это аут...
Глубина 1,3 для мам - оч. мало. Я в свое время сидела часами на тематических форумах. Посадите перед собой 30 беременных женщин разных возрастных категорий и расспросите их про страхи, желания, надежды - вот и сайт будет.

3

страхи, желания, надеждывсе в этих трех словах.

Я вижу АГС и вы хотите впарить это как стартап? )

1

Где вы там АГС увидели? Нет его там.

А вообще владелец ресурса видимо просто решил получить жирную ссылку с vc :)

2

Надо было сделать сразу мобильное приложение. Женщина при регистрации вводит примерный срок беременности и каждый день получает оповещения:

1) примерное меню (с рекламой продуктовых магазинов)

2) советы психолога

3) реклама бандажей

4) советы по витаминам

5) напоминания об обследованиях

6) релаксационная музыка для прогулок

7) советы юриста как оформить декрет (стребовать алименты и т.д.)

8) гороскоп. юмор, анкетки, вязание, котики и все то что любят женщины


и это все без открытия самого приложения. а этот сайт можно выкинуть.

1

Ребята, у вас показатель отказов 80%! И среднее число просмотров 1.32! И это при огромном количестве контента.
В первую очередь займитесь юзабилити. И во вторую тоже.
Улучшите погружение - рекламодателей найти будет проще простого, т.к. у компаний нацеленных на беременных очень приличные бюджеты.

1