“В е-commerce продукте, где каждый пиксель стоит денег, понимаешь цену каждого решения. И это не только мой взгляд через призму эффективности и проверки всех изменений в продукте. Для команд в проекте это критерий формирования отношений и всего рабочего процесса, потому что в итоге лучшее решение найдет не группа из топов рынка, а команда экспертов, каждый из которых максимально открыт, честен и внимателен к деталям. Этот проект — история про бизнес (наш подход и рост показателей) и про команду. Спасибо ребятами из МТС за уверенность, что такое возможно!”
Комментарий недоступен
А вам спасибо за приятный отзыв!
Как-то я увидел в ИМ МТС наушники SONY дешевле чем по рынку. Заказал, отправил супругу получать в точку продаж у черта на куличках. Она приезжает, крутится в поиске здания, парковки, салона, а ей уставший менеджер говорит, что товара нет, мы не первые кто туда за ним приезжал, ошибка учёта остатка интернет-витрины. Ну или разводилово какое. Поэтому восторгаться e-commerce тут не об чем.
Суть статьи - мы убрали кнопку, и конверсия упала, решили оставить. Но деньги нам заплатите!
На главной мало контраста между блоками, еще эти красные кнопки повсюду, могли бы их показывать при наведении. Чрезмерно жирные заголовки уже всех достали...