Страдаем от технических неполадок Домклика/Сбербанка.

Нам с женой посчастливилось оформить ипотеку через Домклик в Сбербанке. И до недавнего времени всё действительно было чинно и ровно.

До того момента, как дело дошло до автоматического списания суммы за страхование жизни в пакете услуг "Домклик Плюс". Тут-то и начались наши проблемы. Мы долго и тщетно пытались внести оплату за страхование самостоятельно (вручную), связывались с технической поддержкой и спустя какое-то продолжительное время мы нашли способ - внесли сумму платежа по реквизитам.

Вся соль в том, что спустя почти две недели после внесения платежа в приложении так и не отобразилась внесённая нами оплата, и подписка на страхование до сих пор так и не продлена, что влечёт за собой существенное повышение процентной ставки по ипотеке.

Всё это время мы безнадежно пытались решить проблему через поддержку. Нашим обращениям присваивался разный уровень приоритета (от обычного до высшего), но проблема до сих пор не решена.

Специалисты поддержки продолжают обещать решение проблемы в самые короткие сроки, успокаивая, что после того как они разберутся в проблеме - ставку по кредиту снизят, а переплату вернут. Но судя по тому, как "оперативно" решается наш вопрос, надежды на счастливый финал нет. К сожалению, мы записали только номер последней заявки с высоким приоритетом: 3997907. Но и её они по сей день обрабатывают...

7 комментариев

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона заемщика. В теме письма укажите "Николай Исанин VC", постараемся как можно быстрее во всем разобраться

Ответить

Письмо получили, спасибо! Всё проверим и вернёмся

Ответить

Прошло 2 дня, звонков не было, менеджера тех поддержки , ипотечные менеджеры, менеджеры заботы о клиентах молчат, забили болт, гиперактивно проверяя.

Ответить

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сейчас корректно отображается информация?

Ответить