Этот пункт про то, что доверяй, но проверяй. Я считаю совершенно нормальным и правильным проводить аудиты рекламных кампаний когда у вас уже есть специалист. Таким образом, вы, как клиент, получаете Второе мнение, а ваш специалист получает точки роста в своей работе, ну иил лишается работы, тут как пойдет. В любом случае аудит контекстной рекламы – это полезное мероприятие для бизнеса и интересное для директологов.
Для себя лично еще лет 5 закрыл это вопрос, если директолог то только штатный. Оптимальный вариант для любого бизнеса.
Согласна, один из лучших вариантов. Однако часто не подходит из-за высокой стоимости
Сама директолог, и при этом полностью с вами согласна. Никогда человек на стороне не сделает так хорошо, как человек погруженный в бизнесс. Плюс тот факт, что это все работа в долгую, а мои клиенты вот думаю, что за 1 месяц миллионы заработают. И я всегда говорю в первую очередь, хотите стабильность - берите интернет-маркетолога в штат. Потому что как правило, прежде чем запустить эффективную рекламу, нужно месяца потратить на причесывание сайта, соц сетей, работы отдела продаж, проработку точек касания. Но, как правильно, автор подметил, ему платить 80-150 тыс надо в зависимости от региона. А контекстолога за 20 тыс найти можно и сидеть ждать чуда за эти деньги )