Я оспаривал новую строку в платежке через региональный жилнадзор. Пришёл ответ, типо предупредим УК о недопустимости нарушений. По факту новый месяц, а строка на месте.
К сожалению надзорные органы не всегда работают оперативно. Можете попробовать проявить еще немного инициативы: 1. Обратиться в Управляющую компанию по вопросу обоснованности начислений. 2. Дождаться ответа. 3. Платежку и ответ направить по инстанциям.
Я оспаривал новую строку в платежке через региональный жилнадзор. Пришёл ответ, типо предупредим УК о недопустимости нарушений. По факту новый месяц, а строка на месте.
К сожалению надзорные органы не всегда работают оперативно. Можете попробовать проявить еще немного инициативы:
1. Обратиться в Управляющую компанию по вопросу обоснованности начислений.
2. Дождаться ответа.
3. Платежку и ответ направить по инстанциям.