В приложении Т-Банка нет формы загрузки фотографии ВНЖ. Его можно отправить в чат, но дальше начнётся сущий кошмар. Поддержка говорит, что все данные учтены, ВНЖ внесён в систему и будет открыт резидентский счёт, можно заказывать доставку карты. Представитель, который привозит карту, говорит, что у него в задании указано, что получает карту нерезидент. Третий сотрудник по телефону сообщает, что открыть резидентский счёт может только гражданин России. То есть, мало того, что сотрудники некомпетентны в этом вопросе, так ещё и не могут синхронизироваться между собой.
Интересная история конечно, но просто отмечу даже не в защиту, а просто что наличие отделения то есть физического не гарантирует что вам такой же вопрос решили бы быстрее. На своем опыте мне в офисе сказали что не могут ответить сейчас и заставили написать заявление на обращение и прийти через сколько то там дней.. А карту по идее они должны сделать бесплатной вам когда зп проект перенесется полностью, на зп проекте карта бесплатная. Кстати, по последней ссылке про косяки с переносом ипотеки я наоборот позитивный момент прочел, что они врменно ставку снижают и платеж на время переноса могут один подвинуть, это ж здорово
Просто в отделении решением вопросов обычно занимается один человек. Если первый специалист не разбирается в каком-то вопросе, он передаст тебя другому, который тоже целиком будет тебя сопровождать. А тут переводят друг на друга, и испорченный телефон получается.
Да, тоже сейчас заметил, там отредактировали ответ. Изначально там было что-то вроде «изучим, вернёмся». Это радует, конечно.
Здравствуйте. На встрече можем предложить дополнительные продукты, но навязывать не должны. Для нас важно поддерживать высокое качество обслуживания. Хотим разобраться в ситуации подробнее. Написали вам в личные сообщения.
Мне так агрессивно толкал представитель сим-карту, что я подумала, что он меня ударит
Итог: Душнила решил все вопросы в чате за 40 минут без похода в банк. Понял как это удобно. Ему ещё карту привезли и тариф сделали бесплатный.
Таких "клиентов" всегда чего-то не устраивает
Нет, не понял. Нет, не удобно. Под встречу с курьером пришлось два раза полностью перепланировать день, чтобы подстроиться. Тариф бесплатным не сделали. А 40 минут — это суммарное время общения по телефону с несколькими разными сотрудниками, каждому приходилось всю историю рассказывать с самого начала. В чате постоянно менялись сотрудники и общение было ещё более мучительным. Всё общение заняло пять дней где-то.
И так, если убрать духоту и сопли, то автор пока не является зарплатным и ипотечным клиентом банка, но требует бесплатный тариф. Ему подтвердили, что кредитные условия сохранятся, а овердрафт будет оплачиваться не по завышенным тарифам, как обычно (ну или очень часто), а по обыкновенным кредитным, пока его не в чем не обманули, но он уже ноет. Ну не нравится Т-банк, переведи ипотеку в другой банк, не нравится вся банковская система РФ, так возвращайся откуда приехал.