В приложении Т-Банка нет формы загрузки фотографии ВНЖ. Его можно отправить в чат, но дальше начнётся сущий кошмар. Поддержка говорит, что все данные учтены, ВНЖ внесён в систему и будет открыт резидентский счёт, можно заказывать доставку карты. Представитель, который привозит карту, говорит, что у него в задании указано, что получает карту нерезидент. Третий сотрудник по телефону сообщает, что открыть резидентский счёт может только гражданин России. То есть, мало того, что сотрудники некомпетентны в этом вопросе, так ещё и не могут синхронизироваться между собой.
Здравствуйте.
В заявлении-анкете на встрече был написан номер договора. Но в ней были указаны данные другого вашего документа. Мы внесли исправления и заверили их вашей подписью. Предложили вам сим-карту, но вы отказались. Мы ее не навязывали и забрали обратно.
Консультации проводили не лучшим образом, это правда. Но такое качество обслуживания — не наш уровень и скорее исключение. Простите, пожалуйста. Допустили ошибку в назначении встречи, а по другим вопросам консультировали неуверенно, что создало не очень хорошее впечатление.
По нашей карте есть возможность не платить за обслуживание. Например, хранить на счетах больше 50000 рублей или перевести к нам зарплату.
Процесс перевода ипотеки бесшовный. График платежей и условия остаются прежними, никто не заплатит ничего лишнего. В приложении мы показываем долг вместе с начисленными процентами, чего не было в Росбанке. Это выглядит непривычно, поэтому у клиентов возникают вопросы.
Итог: Душнила решил все вопросы в чате за 40 минут без похода в банк. Понял как это удобно. Ему ещё карту привезли и тариф сделали бесплатный.
Таких "клиентов" всегда чего-то не устраивает
Нет, не понял. Нет, не удобно. Под встречу с курьером пришлось два раза полностью перепланировать день, чтобы подстроиться. Тариф бесплатным не сделали. А 40 минут — это суммарное время общения по телефону с несколькими разными сотрудниками, каждому приходилось всю историю рассказывать с самого начала. В чате постоянно менялись сотрудники и общение было ещё более мучительным. Всё общение заняло пять дней где-то.
И так, если убрать духоту и сопли, то автор пока не является зарплатным и ипотечным клиентом банка, но требует бесплатный тариф. Ему подтвердили, что кредитные условия сохранятся, а овердрафт будет оплачиваться не по завышенным тарифам, как обычно (ну или очень часто), а по обыкновенным кредитным, пока его не в чем не обманули, но он уже ноет. Ну не нравится Т-банк, переведи ипотеку в другой банк, не нравится вся банковская система РФ, так возвращайся откуда приехал.
Сотрудники в чате ответили, что после окончательного переноса ипотеки тариф всё равно не станет бесплатным.
Причём тут овердрафт, я не понял, о нём речь не шла вообще.
А банковская система в России отличная, это первая проблема за все годы. Поэтому я и возмущён, обычно всё решалось максимально быстро и за один визит.