Читал вашу прошлую статью, вы вроде говорили, что ориентируетесь на мелкий и средний бизнес. Но по факту, описанная ситуация характерна преимущественно для крупных компаний, где всем на всё плевать. Вряд ли это можно представить в офисе, где работает 10-15 человек.
Читал вашу прошлую статью, вы вроде говорили, что ориентируетесь на мелкий и средний бизнес. Но по факту, описанная ситуация характерна преимущественно для крупных компаний, где всем на всё плевать. Вряд ли это можно представить в офисе, где работает 10-15 человек.
Ох как вы заблуждаетесь )) Подобные ситуации могут возникнуть в любой фирме, где количество сотрудников больше трёх.
Мы с удовольствием работаем и на крупные компании, которые умеют считать свои деньги