233 заявки по 1083 руб. для агентства недвижимости в Таиланде. Таргет Вконтакте через VK ads.

Привет! Сегодня поделюсь результатами работы таргетированной рекламы «ВКонтакте» через новый кабинет в нише "Продажа зарубежной недвижимости".

233 заявки по 1083 руб. для агентства недвижимости в Таиланде. Таргет Вконтакте через VK ads.

Заказчик: агентство недвижимости. Основная специализация - подбор доходной недвижимости для инвестиций и для жизни на острове Пхукет, Таиланд. В сообществе ВК ежедневно публикуют актуальную информацию о новых объектах, акциях и спецпредложениях от проверенных застройщиков.

Цель рекламной кампании: получение заявок (лидов) на подбор апартаментов и вилл на о. Пхукет. Подписчики в сообщество второстепенная цель, но не исключается.

Подготовительный этап:

  • Работа над проектом велась комплексно силами команды маркетингового агентства FenixSMM. Сообщество было создано, оформлено и настроено дизайнером.
  • Перед запуском таргета мной был проведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов. На основе полученных данных была сформирована стратегия рекламной кампании.

Запуск рекламы:

Согласно разработанной стратегии было принято решение работать в VK ADS.

Было запущено 2 кампании: на подписку и на лид-форму, через которую собирали контакты заинтересованных людей.

За месяц было протестировано 37 групп и 90 объявлений в VK ADS.

Рабочая связка нашлась не сразу. Но изменив вид лид-формы для сбора заявок, удалось получить желаемый результат - заявки стали поступать стабильно.

Тестировались аудитории:

  • По ключевым запросам (купить недвижимость в Таиланде, купить квартиру на Пхукете, продажа недвижимости на Тайланде и тд.) + ограничение по гео (РФ, Европа, Азия);
  • По ключевым запросам (недвижимость Таиланда, недвижимость Пхукета, инвестиции в недвижимость Таиланда и тд.) + ограничение по гео (РФ, Европа, Азия);
  • Подписчики конкурентных сообществ - сообщества по недвижимости в Таиланде;
  • По косвенным ключевым запросам (купить недвижимости заграницей, продажа заграничной недвижимости);
  • Косвенные конкуренты - подписчики сообществ заграничной недвижимости (Турция, ОЭА, Кипр и тд.).
Показатели рекламного кабинета за 7 месяцев сотрудничества
Показатели рекламного кабинета за 7 месяцев сотрудничества

Лучшие объявления в VK ADS:

Промежуточные итоги за 7 месяцев работы с клиентом:

Количество подписчиков - 211

Средняя стоимость подписки - 75 руб.

Количество заявок - 233

Средняя стоимость заявки - 1083 руб.

Первая продажа наступила после 3 месяцев совместной работы. Всё это время клиент активно работал с базой собранных лидов, делая рассылки наиболее интересных предложений.

233 заявки по 1083 руб. для агентства недвижимости в Таиланде. Таргет Вконтакте через VK ads.

Даже не самые простые ниши можно продвигать в ВК. И на дорогостоящие, инвестиционные объекты можно найти покупателей. Главное выстроить правильно рекламную стратегию и успешно её реализовать.

Если и вы хотите получать заявки и клиентов из ВКонтакте, напишите + в сообщения по ссылке https://vk.me/verrberra_target и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по стратегии продвижения.

Связаться со мной можно так же:

11
2 комментария

А на агенство ссылка-то будет? почм нынче квартиры

Ответить

Ссылка на агентство в ВК https://vk.com/goldenseaestate и их сайт https://gsestate.pro/

Разные объекты есть.

1
Ответить