От темы найма и рекомендаций всегда какое-то противоречивое чувство. С одной стороны всё классно, много советов, где якобы нужно просто по-человечески и нормально рассказать про себя, открыто, не выдумывать, не мудрить и прочее.
С другой стороны всегда встречается куча ритуальных правил и противоречий: «компания ушла в долги» плохо, а «у компании изменилась организационная структура из-за финансовых проблем» - хорошо. Ссылка на Linkedin - да, круто. А вот на facebook или (еще хуже) третья ссылка на инсту - это прям бесит HR, о личности выводы не сделать. Туда же пример с фото плохо, хобби хорошо.
Потом, ситуации из "хорошо" всегда идеальные слишком. Это создает ощущение, что обязательно должна быть красивая история, как я встретился там с кем-то на конференции из команды, как мы здорово пообщались, как всё сложилось, в итоге я загорелся, а тут у меня и продукт похожий был, и цифры в нем красивые. И волшебные слова-отмычки какие-то правильные есть, чуть ли не методичку составить можно.
А просто компанию вроде увидеть в списке вакансий, прочитать про нее и понять, что они ищут на свои такие-то задачи такого-то чувака - это чего-то слабенько как-то, скучно.
От темы найма и рекомендаций всегда какое-то противоречивое чувство.
С одной стороны всё классно, много советов, где якобы нужно просто по-человечески и нормально рассказать про себя, открыто, не выдумывать, не мудрить и прочее.
С другой стороны всегда встречается куча ритуальных правил и противоречий:
«компания ушла в долги» плохо, а «у компании изменилась организационная структура из-за финансовых проблем» - хорошо. Ссылка на Linkedin - да, круто. А вот на facebook или (еще хуже) третья ссылка на инсту - это прям бесит HR, о личности выводы не сделать. Туда же пример с фото плохо, хобби хорошо.
Потом, ситуации из "хорошо" всегда идеальные слишком. Это создает ощущение, что обязательно должна быть красивая история, как я встретился там с кем-то на конференции из команды, как мы здорово пообщались, как всё сложилось, в итоге я загорелся, а тут у меня и продукт похожий был, и цифры в нем красивые. И волшебные слова-отмычки какие-то правильные есть, чуть ли не методичку составить можно.
А просто компанию вроде увидеть в списке вакансий, прочитать про нее и понять, что они ищут на свои такие-то задачи такого-то чувака - это чего-то слабенько как-то, скучно.
так статья про то, как побеждать на каждом этапе. можно ж так не делать =)