Продвижение бизнеса в Telegram в 2024 году ⚡️

Продвижение бизнеса в Telegram в 2024 году ⚡️

Telegram сегодня — это самая популярная платформа в России, в нем сидят люди различных категорий и возрастов. Но сегодня мы не будем вдаваться в статистику, а рассмотрим привлекательность продвижения бизнеса в Telegram в 2024 году с помощью различных способов продвижения и сравним их с другими платформами. 🤔

Закупы/посевы Telegram.

Начнём с самого популярного способа продвижения. Закупы/посевы — это покупка прямой рекламы в каналах. С помощью них продвигаются как крупные компании, так и магазины разной величины.

Предлагаю выделить преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • Можно продвигать множество различных тематик, которые абсолютно не получится продвинуть с помощью Маркет-платформы или таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Стабильная работа. Вы можете быть уверенны, что Вы можете продвигать свой бизнес на постоянной основе в отличии нестабильности других платформ.

Недостатки:

  • Сложности с подбором рекламного креатива. Иногда поиск креатива для узких тематик может занять время и поспособствует увеличению рекламного бюджета.
  • Малое количество специалистов среди закупщиков. Несмотря на большое количество «специалистов» в блогах, которые постоянно всех и вся обучают, реальных специалистов мало. У многих нет цели работать на перспективу, а есть желание получить предоплату и побыстрее закрыть заказ. Это является минусом всех платформ, но я решил его добавить.

Несмотря на минусы закупы помогли мне развить, как свои проекты, так и помочь с продвижением проектов клиентов.

Реклама Газпромбанка в известном канале про маркетинг и медиа.
Реклама Газпромбанка в известном канале про маркетинг и медиа.

Telegram Ads

Telegram пару лет назад решил выкатить свою таргетированную рекламу. В начале это был очень узко-направленный инструмент с очень дорогим входом (от 2000€ ). Но сейчас Telegram Ads является хорошим инструментом для продвижения множество тематик. Вход варьируется от 100 до 500€.

Модерация здесь жестче, чем в Instagram, но гораздо мягче, чем ВКонтакте. Гораздо больший спектр тематик, с которыми можно работать в Telegram Ads.

Рассмотрим преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • Возможность настройки на узкую аудиторию, до которой сложно добраться с помощью закупов/посевов и других источников продвижения .
  • Понятные правила, которые редко меняются. Если и меняются, то в хорошую сторону. Платформа очень стабильно работает по сравнению со своими конкурентами.

Недостатки:

  • Высокий порог вхождения. Несмотря на возможность начать работать со 100€, Telegram Ads не покажет хороших результатов с такими бюджетом. Цена за клик может быть очень высокой.
  • При неудачной настройке можно очень легко слить рекламный бюджет. Очень важно найти хорошего специалиста, которых, к сожалению сейчас мало на рынке.

Хочу добавить, что огромным преимуществом является тот факт, что можно закинуть на модерацию Ваш рекламный пост и узнать можно ли его продвигать.

Пример рекламного поста в Telegram Ads
Пример рекламного поста в Telegram Ads
Скриншот моего коллеги при работе с малым бюджетом в Telegram Ads. Цена за клик очень большая.
Скриншот моего коллеги при работе с малым бюджетом в Telegram Ads. Цена за клик очень большая.

Спам

И мы переходим к последнему способу продвижения в Telegram. С помощью спама продвигаются многие в социальных сетях. Многих он понятное дело раздражает, но является очень эффективным способом продвижения для узких тематик.

Однажды ко мне обратился клиент с просьбой продвижения чата по оптовой продаже электронных сигарет. Закупы были очень дорогими для данной тематики, так как это оптовые продажи и соответственно узкая аудитория, а в Telegram Ads данную тематику нельзя продвигать.

В итоге я решил, что стоит попробовать создать отдельный чат, в который мы будем добавлять оптовиков из других чатов (благо у моего товарища имелась данная база) и будем перенаправлять их в основной чат. В последствии это дало свои плоды и оптовики начали переходить в основной чат, но для этого нужны были постоянные прогревочные посты.

Есть 2 вида спама в Telegram:

1) Инвайтинг в чат.

2) Спам в личные сообщения людей.

Для некоторых тематик необходимо делать инвайты, а для других спамить в личные сообщения.

Инвайтинг в чат оптовиков.
Инвайтинг в чат оптовиков.

Заключение

Лично для меня продвижения в Telegram дало очень большое развитие и перспективы по сравнению с другими платформами. К сожалению, продвижение ВКонтакте с каждым годом сильно ухудшается. Ситуация с Instagram также не благоприятная, так как он заблокирован в РФ и признан экстремистской организацией. По-моему мнению Telegram в данный момент является самым эффективной и перспективной платформой в ру сегменте.

Спасибо, что дочитали статью до конца, а я с Вами прощаюсь!

Мои контакты:

ВК:

Telegram:

Всегда готов помочь с продвижением Вашего бизнеса в социальных сетях.

11
2 комментария

Добрый день . Подскажите, пожалуйста, с какого бюджета идет старт в Телеграм адс ?

Ответить

Здравствуйте зависит от рекламного агенства. К примеру на Clicklise старт от 500 евро и комиссия 100 евро при пополнении через USDT. От них бонус в том, что предоставляю бесплатный доступ к различным сервисам. В МТС Маркетолог минимальное пополнение от 1000 рублей, если не ошибаюсь.

Ответить