В последний раз два заказа из четырёх продавцы мне просто отменили по "техническим" причинам. Причем одну из "технических" причин я точно знаю, у товара была бесплатная доставка, а после отмены, при попытке перезаказать, стала уже платная, т.е. продавец тупо решил, что не хочет доставлять бесплатно и через два дня всё отменил. И это на фоне того, что я в чате два раза спрашивал что с заказом и когда отправят, на что мне оба раза отвечали, что заказ готов передаче и скоро отправят. Как-то так.
На запуске Отберу зарегали с женой собственные аккаунты (каждый со своей почтой и мобильным), сделали заказы «по интересам», сразу оплатив, и сидим ждём. Трэки отслеживались без проблем, посылки пришли через неделю на курьерский склад в городе назначения и... обе отправились обратно на склад отправления. Первые попытки разобраться в причине, дозвонившись до поддержки, ни к чему не привели - заскриптованные болванки на другом конце провода обоим отвечали «произошла какая-то ошибка, ничего сделать нельзя, скорее всего вам вернут деньги». «Письменная» поддержка количеством извилин не особо отличилась и отписалась в том же духе. Только после того, как я решил затрахать их до смерти своими запросами, ответил один из немногих, что посообразительнее остального стада - «вас забанила наша система «антифрод». Разбаньте, я ж нормальный человек, который просто хотел сделать покупку! «Ничего сделать нельзя, попробуйте сменить номер телефона и почту» Пиздец, это нормально вообще? Конечно, я каждый день меняю симки и регаю пачку новых почтовых ящиков, как раз на случай, если вляпаюсь в очередной Яндекс...
Видимо за объединение-переименование аппов там у них тоже отвечает пизданутый ИИ и ему все поклоняются. Хотя... чтобы таким быть, для начала головой обзавестись надо бы
Понимаем, что в отмене заказов мало приятного. Простите, мы не хотели вас расстраивать. Пожалуйста, напишите их номера здесь или в личные сообщения, чтобы мы могли разобрать всю ситуацию и стать лучше для вас.
Заказывал 2 раза: 1 на старте этого маркета и 1 недавно, так вот первый раз привезли буквально на следующий день. А второй сначала пообещали через неделю, а через неделю оказыватся это его только до склада довезли, а доставка со склада - еще плюс несколько дней. В итоге отменил заказ. К их чести деньги вернули без каких либо вопросов.
Я надеюсь, что и подход к работе тоже поменят.
В последний раз два заказа из четырёх продавцы мне просто отменили по "техническим" причинам. Причем одну из "технических" причин я точно знаю, у товара была бесплатная доставка, а после отмены, при попытке перезаказать, стала уже платная, т.е. продавец тупо решил, что не хочет доставлять бесплатно и через два дня всё отменил. И это на фоне того, что я в чате два раза спрашивал что с заказом и когда отправят, на что мне оба раза отвечали, что заказ готов передаче и скоро отправят. Как-то так.
На запуске Отберу зарегали с женой собственные аккаунты (каждый со своей почтой и мобильным), сделали заказы «по интересам», сразу оплатив, и сидим ждём. Трэки отслеживались без проблем, посылки пришли через неделю на курьерский склад в городе назначения и... обе отправились обратно на склад отправления. Первые попытки разобраться в причине, дозвонившись до поддержки, ни к чему не привели - заскриптованные болванки на другом конце провода обоим отвечали «произошла какая-то ошибка, ничего сделать нельзя, скорее всего вам вернут деньги». «Письменная» поддержка количеством извилин не особо отличилась и отписалась в том же духе. Только после того, как я решил затрахать их до смерти своими запросами, ответил один из немногих, что посообразительнее остального стада - «вас забанила наша система «антифрод». Разбаньте, я ж нормальный человек, который просто хотел сделать покупку! «Ничего сделать нельзя, попробуйте сменить номер телефона и почту» Пиздец, это нормально вообще? Конечно, я каждый день меняю симки и регаю пачку новых почтовых ящиков, как раз на случай, если вляпаюсь в очередной Яндекс...
Видимо за объединение-переименование аппов там у них тоже отвечает пизданутый ИИ и ему все поклоняются. Хотя... чтобы таким быть, для начала головой обзавестись надо бы
Согласен, тоже заказывал там пару раз и оба раза были косяки. То отправили не то, то чуть-чуть потрёпанное пришло.
Добрый день!
Понимаем, что в отмене заказов мало приятного. Простите, мы не хотели вас расстраивать.
Пожалуйста, напишите их номера здесь или в личные сообщения, чтобы мы могли разобрать всю ситуацию и стать лучше для вас.
Заказывал 2 раза: 1 на старте этого маркета и 1 недавно, так вот первый раз привезли буквально на следующий день. А второй сначала пообещали через неделю, а через неделю оказыватся это его только до склада довезли, а доставка со склада - еще плюс несколько дней. В итоге отменил заказ. К их чести деньги вернули без каких либо вопросов.