Потому, что Яндекс уже вдоволь накушался офлайновым бизнесом, он привык делать IT и брать большую часть маржи без ответственности и рисков офлайна. Если бы Греф не кинул туда 30 ярдов, то никакого Беру и вовсе не было бы, но Греф остыл к Беру, а Яндекс не собирается продавать рубль по 90 коп, вот и закрывает его красиво.
«Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».
Почему было просто не переименовать «Беру» в «Яндекс.Покупки»? Зачем такие сложные пертурбации?
чтобы направить огромную сложившуюся юзербазу маркета в Беру
Потому, что Яндекс уже вдоволь накушался офлайновым бизнесом, он привык делать IT и брать большую часть маржи без ответственности и рисков офлайна.
Если бы Греф не кинул туда 30 ярдов, то никакого Беру и вовсе не было бы, но Греф остыл к Беру, а Яндекс не собирается продавать рубль по 90 коп, вот и закрывает его красиво.
Потому что так премию за "инновации" не получишь