«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»: маркетплейс сменит название, а сервис будет единой площадкой для онлайн-покупок

«Маркет» продолжит предлагать сравнение цен на товары и откроет раздел «Покупки» на базе «Беру» с 1 октября.

3535

 «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».

Почему было просто не переименовать «Беру» в «Яндекс.Покупки»? Зачем такие сложные пертурбации?

19
Ответить

чтобы направить огромную сложившуюся юзербазу маркета в Беру

3
Ответить

Потому, что Яндекс уже вдоволь накушался офлайновым бизнесом, он привык делать IT и брать большую часть маржи без ответственности и рисков офлайна.
Если бы Греф не кинул туда 30 ярдов, то никакого Беру и вовсе не было бы, но Греф остыл к Беру, а Яндекс не собирается продавать рубль по 90 коп, вот и закрывает его красиво.

Ответить

Потому что так премию за "инновации" не получишь

Ответить