Как Яндекс и Денис Дидров топят наш бизнес

Несколько лет назад в одном месте мы, договорившись еще с несколькими компаниями, решились открыть центр оформления для автомобилей. Для справки, мы будем использовать три наименования компаний - Гермес (изготовление госномеров), VictoryKey (страховой брокер), Центр оформления ДТП (оформление документов связанных с ДТП)

Здравствуйте.

Заметила ваш пост и ​попросила коллег посмотреть карточку компании ещё раз. Команда проверила все материалы повторно, и всё же решение осталось прежним. По действующим правилам (https://yandex.ru/support/business-priority/add-company/info-terms.html) организация может публиковаться в онлайн-формате и будет доступна по прямой ссылке, но не будет отображаться в «Поиске» и «Картах». Вы можете наполнять её информацией, собирать отзывы и публиковать прайс-лист.

Как подтвердить адрес, если у компании нет отдельного помещения, есть на странице: https://yandex.ru/support/business-priority/moderation/moderation-address.html#faq.

Буду на связи, если появятся другие вопросы.

1

Елизавета, тыкните нас носом в нарушенное нами правило. Честно, мы изучали правила и так и не поняли, что мы нарушили и почему три разных организации не могут существовать в одном здании?

Давайте по пунктам будем разбирать:

Цитата из правил публикации:
Мы допускаем публикацию компании без отдельного входа или отдельного помещения, если:

В одном помещении или кабинете находятся бизнесы разных владельцев. (Да, разные ООО, разные владельцы)


Если в одном помещении находятся несколько компаний, данные в профилях которых полностью или частично совпадают и описывают одну и ту же реальную компанию, то такие компании мы считаем дублями. Мы не сможем опубликовать несколько профилей для всех услуг вашей компании.

(Нет, каждая компания занимается своим видом деятельности)


Внутри помещения, которое мы видим на видео, различные компании визуально разделены.

(Разделены, у каждого есть своя табличка с видом работы)

Внутри помещения показаны:
Постоянная вывеска внутри помещения. (Да, показана)

Вывеска может содержать логотип компании или частного специалиста, название, описание сферы деятельности, по возможности, контактные данные. Если у вас нет постоянной вывески, мы не сможем опубликовать компанию.
(Есть вывеска с логотипами компании, у центра оформления ДТП - вообще на фасаде здания огромными буквами написано ЦЕНТР ОФОРМЛЕНИЯ ДТП)


Раздельные зоны приема клиентов.
Когда пользователь заходит в помещение, он сразу должен понять, в какую компанию он обратился. Поэтому мы рекомендуем выделить отдельную зону приема клиентов и явным образом ее обозначить. Используйте элементы брендирования:
фирменные цвета;
логотип компании;
надписи: девизы, слоганы, мониторы для демонстрации корпоративных роликов, интересные фотографии, дипломы и сертификаты в рамках;
стенды с продукцией или информационные стенды, штендеры, баннеры и т.п.
(Да, для каждой компании выделена зона работы, которая подписана табличкой возле входа)

Раздельные кассовые зоны для каждой компании.
(Да, раздельные, некоторые принимают оплату через терминал самообслуживания)

Конкретно, какое правило мы нарушаем? Ни одно из них не подходит под блокировку