ну очевидно, что михаил её как минимум заказал - это хвалебная статья, которая неумело притворяется критикой. Но дело не в этом, пускай даже этой джинсой за километр несёт - вопрос-то в статье правильный: должен ли хороший маркетинг выглядеть как хороший, или можно косить под плохой но при это успешно работать?
Да, он за неё и заплатил. Делаем треш-кампанию, а потом везде рассказываем какой фадееы чудак и опять просрал деньги. Что-то такое и с наушниками было, где он типа посрался с владельцем. На кампанию всем плевать было, пока не всплыли её "критики", а теперь охваты попрут
А самое смешное - что и эту статью Михаил себе в зачёт запишет 😁
ну очевидно, что михаил её как минимум заказал - это хвалебная статья, которая неумело притворяется критикой. Но дело не в этом, пускай даже этой джинсой за километр несёт - вопрос-то в статье правильный: должен ли хороший маркетинг выглядеть как хороший, или можно косить под плохой но при это успешно работать?
Да, он за неё и заплатил. Делаем треш-кампанию, а потом везде рассказываем какой фадееы чудак и опять просрал деньги. Что-то такое и с наушниками было, где он типа посрался с владельцем. На кампанию всем плевать было, пока не всплыли её "критики", а теперь охваты попрут
Ну, конечно, примажусь. Это же результат МОЕЙ работы. Почему бы не примазаться в набросу лениному? :)