С вопросом, как преподавателю оставаться вне конкуренции с алгоритмами, мы обратились с к Андрею Комиссарову, ведущему эксперту цифровизации образования Университета 2035, методологу и игропрактику. Как настоящий разработчик, приверженность к ИИ-решениям он показал не на словах, а на деле, предоставив своему цифровому двойнику отвечать на наши вопросы. «Цифровой Комиссаров» дал преподавателям два совета: «Первый — фокус на критическое мышление. Понимаете, ученики могут найти информацию, но не всегда могут оценить ее качество или применимость. Ваша задача — научить их критически оценивать источники, анализировать данные и делать обоснованные выводы. Это навык, который поисковик не заменит. Второй — создание контекста. Педагог может предоставить контекст и глубину, которые не всегда очевидны из сухих фактов. Объяснение, почему определенные знания важны и как они связаны с реальной жизнью, делает обучение более значимым».
Спасибо за статью! ИИ - это только инструмент, с помощью которого у преподавателей появилась крутая возможность разнообразить занятия и давать тот же образовательный "контент" под новым углом, не тратя время на разработку интерактивов и прочих интересных ученикам форматов.
Сколько бы ни кричали, что "ИИ нас всех заменит!!" думаю это всё же преждевременная паника, из моего опыта.
жить в эпоху расцвета ИИ довольно интересно. Лет 10 назад мы и представить не могли, насколько ИИ включится в наши будни...
во-во, я раньше смотрел фильмы с роботами и искуственными интелектами, и думал что это фантастика.... а сейчас понимаю, что все в нашем мире возможно
Это вообще что-то невероятное. Я тут недавно читал новости на национальном портале в сфере искусственного интеллекта, и эта нейросеть просто перевернула представление о том, как ИИ может помогать в науке
последнее время очень часто наблюдаю за всей этой темой котрая крутится вокруг ИИ, и как по мне, в РФ очень не плохо справляются с изучением и внедрением искуственного интелекта в разные сферы деятельности