Больше 6 лет продаю на Авито, а зарегистрирована аж с 2012-го года. 580 продаж и 230 довольных отзывов. Клиенты стали уже подругами, которые зовут на день рождения, практически как родные. Это могла бы быть реклама сервиса, да, но нет! Да, посылки пару раз терялись за эти годы, но никогда с этим проблем не было. Я полностью доверяла сервису, все решалось быстро и в мою пользу, а поддержка была супер участлива. В этот раз, 1.09.23 отправила посылку по Москве через сравнительно нового партнера Авито - Яндекс. Если честно, от них менее всего ждала беды. Однако, сначала доставка переносилась несколько раз, а 13.09 товар был отменен для покупателя и якобы поехал обратно. Покупателю деньги сразу вернулись. Сегодня 11.10.23 и Авито меня уже много дней кормит завтраками, без каких либо конкретных сроков, просто ждите!!! Но, понятно ведь, что не может посылка ехать по Москве 6(!) недель. Цитата Авито из переписки: «Срок доставки действительно может меняться и иногда увеличивается. Например, так бывает, если ухудшаются погодные условия или у службы доставки пиковая загрузка.» Ха-Ха, 6 недель по Москве! Для сравнения, в Европу посылка едет 3 недели… Авито пишет, что ждёт ответа по посылке от Яндекса. Тем временем Яндекс ответа не дает, и вроде бы как Авито не может принять от меня заявление на компенсацию тк официально посылка не признана потерянной! Когда же пишешь в Яндекс они просят решать этот вопрос с Авито! (То есть перекидывают ответственность на друг друга эти мошенники). В то же время, внимание! В приложении Яндекс никак нельзя отследить последнее местонахождение груза от слова совсем! Почитала форумы, где люди были в подобной ситуации и месяцами не получали компенсацию (и не получили до сих пор), а Авито просто переставали им отвечать! Считаю такую схему откровенно мошеннической со стороны как Авито, так и Яндекса, тем более, что сервис берет немалые деньги за безопасную сделку, но ее по сути нет! Очень разочарована. Считаю, что Авито стал крупнее сейчас, и сервис должен соответствовать, а натыкаюсь на абсолютно шарашкину контору... Постараюсь по возможности больше не отправлять через Авито доставку и всем своим постоянным клиентам буду рассказывать эту историю в самых красочных деталях!
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Как видим, вы уже заполнили заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте! Странно, что ваша посылка задерживается на такое долгое время. Хотим как можно скорее помочь вам найти вашу посылку. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа. Мы проверим информацию по нему.
Здравствуйте, написала вам в личные сообщения. Заказ номер 70000000136865488
Авито, вам Яндекс направили информацию о том, что заказ утерян. Вы же в свод очередь не спешите делать компенсацию, и пишите без конца «ждите». Если перевозчик направил вам информацию (а мне это подтвердили 3 раза по почте и в приложении), то это проверяется на раз два… вы не заинтересованы в выплатах клиентам и действуете откровенные мошенники! Просьба решить наконец мой вопрос!!!