"Читают глянцевых, а покупают – битых". В диалогах с клиентами рождаются сочные афоризмы. Когда в одной фразе внезапно, на инсайте, концентрируешь то, что хотел бы встроить в картину мира человека. Обратите внимание: подсознательно (изредка сознательно) предприниматель\руководитель понимает, что для решателя проблем куда как ценнее вагон ошибок, че…
Битых покупают умные, коих (как показывает практика) не так много, чтобы глянцевые остались некупленными. Без обид для социума.
Просто битые и глянцевые служат удовлетворению разных потребностей разных сегментов этого самого социума. Масса людей считает, что за глянцем есть система "У тебя будет так же". И да, существуют круто упакованные профи, у которых такие системы есть, они стоят тех денег, которых за них просят. Но есть и глянец без системы получения результата, вагон.
И спасибо за фокус с цитатой в первом абзаце, сразу попробовал, это интересно ))