Получаем лиды с Авито со средним чеком 1 млн рублей

Как производителю промышленных генераторов удаётся развивать продажи на площадке

Получаем лиды с Авито со средним чеком 1 млн рублей
Мария Нурисламова
интернет-маркетолог торгового дома «Фрегат»

На Авито мы вышли в 2020 году, поначалу сомневались, что будут продажи. Сейчас площадка приносит нам 30% всех заказов и выручку в 30 млн ₽ в месяц. В статье расскажу, какие инструменты Авито помогают добиваться таких результатов.

— На Авито с 2020 года

— 30% клиентов — промышленные предприятия

— Средний чек 1 млн ₽

— Стоимость оборудования от 300 тыс. до 4 млн ₽

— Выручка — 100 млн ₽ в месяц

— Авито приносит 30% общего объёма продаж

Размещаемся в крупных городах, где больше спрос

Публикуем объявления со всеми товарами, которые у нас есть в наличии, то есть с дизельными и газопоршневыми генераторами всех мощностей.

Наше производство и склад находятся в Красногорске в Московской области. Но объявления размещаем во всех городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Краснодаре и других. Так оборудование видит больше людей. У нас есть доставка, при желании забрать генераторы можно самовывозом со склада.

Наши объявления на Авито
Наши объявления на Авито

В миллионниках стабильный спрос. Обычно его пик приходится на время строительного сезона — с мая по декабрь. Бывают также локальные всплески спроса из-за аварий.

Я хотела публиковать объявления и в городах поменьше, но менеджер Авито отговорил. В маленьких городах покупатели и так видят объявления, опубликованные в ближайшем городе-миллионнике, для нас размещаться там — значит напрасно тратить деньги.

Добавляем в объявления реальные цену и фото

Мы выкладываем информацию как она есть. Не пишем «цена по запросу» или специально заниженную стоимость, чтобы привлечь внимание, как делают некоторые другие продавцы. Это позволяет избежать нецелевых лидов и сэкономить время на переговорах с потенциальным клиентом: можно сразу переходить к обсуждению сделки.

Все фотографии и видео тоже настоящие: не каталожные на белом фоне, не сделанные в Китае или на другом производстве. Фотографируем всё оборудование сами на своём складе. Причём лучше работают не профессиональные фотосессии, а простые фото, которые менеджер сделал на телефон.

Объявление о продаже дизельного генератора: реальная цена и настоящее фото
Объявление о продаже дизельного генератора: реальная цена и настоящее фото

В описание я добавляю технические характеристики оборудования, а также преимущества компании: бесплатную доставку, работу с НДС, собственное производство и гарантию.

Получайте ещё больше заявок от клиентов

В категории «Оборудование для бизнеса» с помощью сервиса «Запрос коммерческих предложений» Покупатели создают запрос на товар, после чего Авито подбирает для них продавцов. Поставщики формируют предложения, а покупатель выбирает подходящие по цене и условиям. Запросы коммерческих предложений получают только те продавцы, у которых:


✔ высокий уровень сервиса;
✔ рейтинг не менее 4 звёзд;

✔ пройдена проверка по ИНН;
✔ подключён тариф с оплатой за просмотры в категории.

Используем «Больше просмотров» и «XL-объявление»

Я продвигаю не все объявления, а только с уже хорошими просмотрами. Если объявление начинает получать органические просмотры, например попав в блок рекомендаций, дополнительно его продвигаю.

Обычно выбираю 11 таких объявлений, запускаю продвижение на неделю, смотрю на результаты, меняю стратегию, если это необходимо, и запускаю продвижение снова.

Для продвижения использую «Больше просмотров» и «XL-объявление» — с этим инструментом объявление становится заметнее в поисковой выдаче. Отсматриваю выдачу в нашей категории: если конкуренты по популярным запросам стоят выше нас, увеличиваю силу продвижения.

Результаты продвижения объявлений в феврале — марте 2024 года
Результаты продвижения объявлений в феврале — марте 2024 года

Ещё мы тестировали инструмент «Рассылка спецпредложений». Он помогает предложить скидку или подарок тем, кто интересовался объявлением, но пока не связался с нами. Тем, кто интересовался дизельным оборудованием, предлагаем бесплатную доставку, тем, кто интересовался газовым, — бесплатные пусконаладочные работы.

Недавно на Авито появилась возможность продвигать не отдельные объявления, а профиль целиком. Пользователи, похожие на наших клиентов, видят баннер в разделе «Рекомендации». Отдача была хорошая, и потенциальные покупатели подписывались на профиль, теперь у нас 450 подписчиков.

Продвижение профиля принесло нам 29 контактов
Продвижение профиля принесло нам 29 контактов

Менеджер Авито помогает разработать стратегию и запустить продвижение

Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся и расскажем, как продвигаться эффективно на Авито.

Получаем контакт за 1 700 ₽

На продвижение на Авито мы тратим около 500 тысяч ₽ в месяц. Контакт обходится в 1 700 ₽. Конверсия из лида в покупку — 15,78%. В среднем в месяц на Авито у нас около 30 продаж.

Получаем лиды с Авито со средним чеком 1 млн рублей

На Авито получаем целевые качественные лиды. Нам есть с чем сравнить — помимо Авито, к нам приходят клиенты через контекстную рекламу и поисковики. И там бывают нецелевые лиды, например запросы на оборудование, которое мы не продаём.

Своих целей достигаем и будем развиваться на Авито дальше. Другим бизнесам я бы посоветовала тоже выходить на Авито, хотя бы чтобы протестировать площадку.

Хотите также?

Менеджер Авито помогает разработать стратегию и запустить продвижение Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся и расскажем, как продвигаться эффективно на Авито.

Коротко: как мы работаем с Авито, чтобы получать контакт за 1 700 ₽ со средним чеком 1 млн ₽

Мы на Авито с 2020 года, тогда конкурентов на площадке почти не было. Сейчас конкуренция усилилась, но мы по-прежнему получаем около 30 продаж в месяц со средним чеком 1 млн ₽. Вот как нам удаётся этого добиться:

👉 Публикуем объявления в городах-миллионниках, где есть спрос на генераторы.

👉 Публикуем настоящие фото оборудования, сделанные на нашем складе. Добавляем в объявления реальные цены. Это позволяет избежать нецелевых лидов, сэкономить время на переговорах с потенциальным клиентом.

👉 Отслеживаем конверсию, прирост по контактам и продажи в личном кабинете в Авито Pro. Получаем контакт по цене 1 700 ₽, конверсию из лида в покупку — 15,78%.

👉 Регулярно используем «Больше просмотров» и «XL-объявление». Корректируем стратегию с учётом конкуренции. Тестируем все новые инструменты Авито: рассылку спецпредложений, продвижение профиля.

Собрали опыт продавцов оборудования на Авито

11