В чем же дело? Почему ваши менеджеры по продажам словно горстка зачерствевших листьев, которые беспомощно осыпаются с дерева? Постоянная текучка кадров, снижение показателей, капитуляция перед первыми же трудностями – это сигналы, которые нельзя игнорировать. Впору созывать военный совет и разрабатывать стратегию спасения.
И не забудьте о повышении квалификации! Устойчивых чемпионов не ковать без ежедневных тренировок. Регулярно проводите обучение и воркшопы, подкрепляя их практическими заданиями. Создавайте базы знаний и видеотеки, чтобы сотрудники могли освежать навыки в удобное для них время. А самое главное – прислушивайтесь к их мнению, узнавайте, что именно им требуется для профессионального роста.
А о средствах реализации этого совета можно узнать? Ну то есть как оно должно быть в обычном таком бизнесе?
Конечно, Вячеслав! Приведу пример, который пришел в голову: компания занимается установкой и обслуживанием оборудования мониторингу транспортных средств.
Проблема: большая география, не хватает специалистов, часто на выезд для ремонта отправляется спец, который не знаком с данной моделью оборудования. Руководитель службы буквально 24/7 консультирует и дает инструкции.
Решение: Сделали видео ролики по ремонту оборудования по наиболее частным случаям. Все выдохнули)
Есть золотое правило: вопрос от сотрудников прозвучал/возник 3+ раза - пиши инструкцию или шпаргалку.