Performance-маркетинг: как платить агентству не за переходы, а за выкупленный товар. Кейс Panasonic

«Мы хотим вложить Х рублей в маркетинг и получить рентабельность маркетинговых инвестиций – ROMI = Y%» или как мы выстроили работы по performance-модели для бренда Panasonic на российском рынке e-commerce.

1010

Проблема данной статьи в том, что как обычно в 99% самопиарных статей на вц в ней нет ни одного действительно полезного момента. Приведу пример - ты рассказываешь, что агентство плотно отработало проблемные моменты с отделом продаж. Так что это были за моменты? Где зарылась проблема? Что стало лучше? Любой маркетолог "ниже среднего" может перечислить "сделали тестовую закупку, подключили расширенный екоммерц, а наша офигенная дорожная карта включала в себя доселе невиданные сео и ппц от гугл и яндекс. Ах да, наши обьявления содержали минимум три восклицательных знака в тексте (привет от Ильяхова)". Немного другое дело - обьяснить почему эта тактика должна была сработать, как ее внедряли с тех. точки зрения именно этомк клиенту и как решались пробемы в процессе.

Более того, перечитав весь текст заново, я так и не понял, как прогнозировалась оплата за результат и из чего она вообще выросла. Никаких аналитических данных касательно этого момента в тексте нет, только абстрактные цифры роста, которые без исходных данных значат ну очень мало.

1
Ответить

Добрый день!

В статье мы описали опыт работы с оффициальным интернет-магазином Eplaza и с какими сложностями нам пришлось столкнуться при внедрении performance подхода. Мы указали основные этапы работы, раскрыть все шаги мы не представляем возможным, тк либо это коммерческая тайна клиента, либо наши выработанные технологии, которые также составляют коммерческую ценность. 

Целью мы ставили рассказать другим брендам, что такой подход работает и его можно осуществлять у себя и показать другим агентствам наши проблемы и пути решения.

1
Ответить