Практически все компании, которые проводят PPC-кампании, страдают от незаконных кликов или другого бесполезного трафика. Тем не менее, есть компании, которые гораздо сильнее страдают от ложных взаимодействий, чем другие, из-за характера отраслей, в которых они работают. Определение того, какие вертикали больше всего подвержены незаконным кликам, сводится к двум факторам: объем трафика, генерируемого конкретной отраслью, и цена за клик по ключевым словам, имеющим отношение к ней. Чем выше цена за клик, тем больший ущерб меньшими ресурсами можно нанести. Компании, которые делают ставки на дорогие ключевые слова, с большей вероятностью будут иметь большой маркетинговый бюджет. Это увеличивает шансы того, что недобросовестные организации или неэтичные конкуренты, которые готовы на все ради получения преимущества, заинтересуются скликиванием рекламы.
Столько ресурсов потрачено впустую. Я про статью.
Что , совсем бесполезно ? А мы ведь старались :(
seo само себя не сделает )))
Ребята, классно, спасибо! Из пожеланий на следующий раз: по-короче, пожалуйста, много повторений и подводок по кругу.
Дельная статья! Не смотря на объем очень интересно!
Для меня, жертвы скликивания, потерь ресурсов и времени, было позновательно. Спасибо большое за информативную статью!
В длиннющей статье так и не расказано как бороться, черные списки в яндекс/гугл мизерные, им на ваши отчеты плевать, они не будут пилить сук на котором сами сидят.
Бесполезного текста.