Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».
100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.
Правильно, доносить надо не ради 10 рублей, а ради улучшения качества обслуживания в магазине.
Почему сразу донос то? Я куда хожу в 5-ку там вообще уровень дорого магазина (Питер, ст.м.Нарвская), плиточкой пол выложен новый, кассы самообслуживания, просрочек не замечал. И если юзеру придет задание проверить этот магазин и он сфоткает пол например и напишет, что просрочек нет, то как это можно назвать «доносом»?
Комментарий недоступен
Это все верно написано, но причем здесь покупатель к данной ситуации: нарушения прав рабочих, то что за копейки работают? Причем тут покупатель? Не нужно устраиваться на работу и таким образом компания пересмотрит отношение. По чему я должен видеть мусор или гниль на полке?
Вы когда идите мимо бомжа, то же его жалеете и заводите дамой помыться и накормить? А те кто хочет поставить красный (это те кто наверное так и делают, помогают) Тут много можно умничать, но факт мы видим. То что они ввели это за деньги я думаю это не правильно. Но в целом функция полезная.
Т.е. приходя в следующий раз в магазин и видя там не свежие, просроченные продукты, грязь и прочее вам нормально и лучше не доносить на работников? Как бы это их работа и если они с ней справляются плохо - зачем такие работники?
А когда фура приехала с просрочкой?