Первое - гибкость ума. Для меня это про умение действовать в разных меняющихся обстоятельствах, не только по запланированной прямой.
Второе - адекватность, как бы это абстрактно ни звучало, для меня это про адекватное восприятие себя, своего места, компании, мира.
Третье - любовь к клиенту, когда человечности больше, чем пунктов в регламенте или в должностной инструкции. Ценю, когда сам сотрудник является клиентом и понимает с обеих сторон взаимодействие. Иначе начинается профдеформация.
Четвертое - это преданность, честность, признание ошибок. Мне лучше, когда косяк признан и исправляется, чем начинаются увиливания. Люблю обоснованные дискуссии, со мной всегда можно договориться.
Пятое, что я ценю, это инициативность, но при этом стабильность и холодность рассудка.
Шестое важное качество для меня - это умение успокоится, какая бы ни была ситуация, брать себя в руки, выдыхать и с новыми силами обсуждать новый план действий.
Я считаю, что исправить можно всё, главное признать, что не всё идет как нужно, воспринять критику и дальше думать, что с этим делать.
Если итожить, то хочется работать с приятными людьми, на одной волне, читать, смотреть похожие вещи, смеяться над одними шутками.
Про мотивацию топ-менеджеров, я всегда придерживалась стандартной схемы, оклад + kpi задачи, но сейчас видя всю картину, понимаю, что нужно еще добавлять критерии для улучшения показателей. Желание моё простое, я хочу, чтобы топ-менеджеры были больше ответственны за общую работу своего отдела, видели экономику в целом и зависели от маржинальности отдела, серьезней относились к расходной части.
Пройдя многолетний опыт предпринимательства в разных масштабах, понимаю сейчас, что важно совпадать с командой по ценностям, если этого нет, то рано или поздно, какая бы ни была экспертиза у сотрудника, разнонаправленность начинает ощущаться и влиять на общую работу.
Гибкость ума приходит с опытом, обычно приходиться воспитывать своих опытных менеджеров, потому, что те которые есть на рынке слишком много хотят)