Карманный проектор
Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra
Роботы Figure за работой
Генератор видео от Alibaba

Лид-магнит

Лид-магнит

Чем отличается лид-магнит от бесплатных полезностей?
И то, и другое раскрывает ценность вашего продукта ✅
И то, и другое предназначается для того, чтобы почувствовать себя обладателем, примерить - как это будет, когда я куплю это ✅
‼Но только лид-магнит побуждает потенциального клиента раскрыть карты - вот он я, я интересуюсь вашим продуктом.
Как побудить клиента проявить себя? В контенте сообщить: каждому, кто напишет кодовое слово - пришлю вот такую бесплатную штуку.
И они напишут. А вы ответите. И сможете продолжить переписку.
А переписка зачем? Он что, посты не читает?
Да, может и не читать. У него таких как вы - десятки, всех не начитаешься.
А кодовое слово зачем? Я что, сама не могу написать первая?
Можете и первая написать, но вести переписку, опираясь на интерес к лид-магниту гораздо проще. Можно презентовать именно то, что зацепило в лид-магните, и не тратить время на все другое, что вы умеете, что клиенту не интересно.
ПРИМЕР.
Фотограф в качестве лид-магнита предлагает две подборки актуальных локаций города:
1для съемки с детьми
2для съемок женского портрета.
В директ написали 3 человека, запросили детскую подборку, и 7 - женскую.
Что в этом примере дал лид-магнит?
✅Во-первых, личный контакт, переписку. Фотограф дальше может вести диалог, уточнять моменты, рассказывать о том, как он оказывает услугу, делать индивидуальные предложения = продавать с учетом интересов клиента.
✅Во-вторых, сохранять контакты потенциальных клиентов и строить с ними отношения вдолгую. Не купил сейчас - возможно купит потом. Если вы предложите, напомните, сделаете классное предложение.
✅В-третьих, понимание своей аудитории. 30% интересуется детскими фото, и 70 - женскими. Становится ясно, что нужно больше контента про женскую съемку, больше призывов к покупке.
А если бы эти подборки фотограф выложил просто в посте, то не начал бы как минимум 10 переписок и не узнал бы, что на женский портрет вдвое больше интереса у аудитории.
Так что, будем бесплатные полезности превращать в лид-магниты?

Изображение сгенерировано ИИ по запросу: очередь из потенциальных клиентов, они стоят лицом ко мне и радостно смотрят на меня в предвкушении 😂

реклама
разместить
1 комментарий

На картинке зомби?

Как продавать эффективно учитывая психотип клиента?

Эта статья поможет вам, если ведете продажи через личную консультацию. Если у вас дорогой продукт. А также, если вы не засыпаны лидами :)
Поехали!

реклама
разместить
Как повысить конверсию сайта! 3 главных способа превратить посетителей сайта в клиентов
Как повысить конверсию сайта! 3 главных способа превратить посетителей сайта в клиентов
Большой анализ IT-рынка Европы: удаленка, найм, ИИ и зарплаты программистов
Бесплатные консультации не работают: чем их заменить?

Эксперты проводят бесплатные разборы или диагностики, тратят время, выкладываются на 100%, но вместо заинтересованного клиента получают тишину или вежливое «Спасибо, подумаю». Знакомо? Проблема не в вашей экспертности. Просто бесплатные консультации создают ложное ощущение ценности у клиента: он получил «что-то полезное» и ушел. В этой статье расск…

Когда ты уже на 10-й бесплатной консультации и клиент говорит: «Я подумаю»
22
Лид-магнит: что это и как с его помощью привлекать клиентов?

В мире контента, где на каждый запрос десятки ответов, выделиться — задача не из легких. Но есть инструмент, который не только привлечет внимание, но и настроит теплый контакт с клиентом. Это лид-магнит.

Что такое Лид-магнит: руководство с примерами и советами по созданию
Что такое Лид-магнит: руководство с примерами и советами по созданию
11
Реклама в Telegram-каналах: как выбрать площадку и не слить бюджет
Реклама в Telegram-каналах: как выбрать площадку и не слить бюджет
Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе
Как сделать лид-магнит для снижения стоимости заявки на 40%? + 2 примера на малом и крупном бизнесе

На рынке России невероятная конкуренция в Digital-сфере, реклама дорожает, расценки на услуги специалистов, также неуклонно ползут вверх. В такой конкурентной борьбе особо важно запускать максимально эффективные компании и посадочные страницы. Один из способов добиться нормальной стоимости заявки – лид-магнит. Давай разберём 2 примера и посмотрим к…

88
44
[]