Чем отличается лид-магнит от бесплатных полезностей?
И то, и другое раскрывает ценность вашего продукта ✅
И то, и другое предназначается для того, чтобы почувствовать себя обладателем, примерить - как это будет, когда я куплю это ✅
‼Но только лид-магнит побуждает потенциального клиента раскрыть карты - вот он я, я интересуюсь вашим продуктом.
Как побудить клиента проявить себя? В контенте сообщить: каждому, кто напишет кодовое слово - пришлю вот такую бесплатную штуку.
И они напишут. А вы ответите. И сможете продолжить переписку.
А переписка зачем? Он что, посты не читает?
Да, может и не читать. У него таких как вы - десятки, всех не начитаешься.
А кодовое слово зачем? Я что, сама не могу написать первая?
Можете и первая написать, но вести переписку, опираясь на интерес к лид-магниту гораздо проще. Можно презентовать именно то, что зацепило в лид-магните, и не тратить время на все другое, что вы умеете, что клиенту не интересно.
ПРИМЕР.
Фотограф в качестве лид-магнита предлагает две подборки актуальных локаций города:
1для съемки с детьми
2для съемок женского портрета.
В директ написали 3 человека, запросили детскую подборку, и 7 - женскую.
Что в этом примере дал лид-магнит?
✅Во-первых, личный контакт, переписку. Фотограф дальше может вести диалог, уточнять моменты, рассказывать о том, как он оказывает услугу, делать индивидуальные предложения = продавать с учетом интересов клиента.
✅Во-вторых, сохранять контакты потенциальных клиентов и строить с ними отношения вдолгую. Не купил сейчас - возможно купит потом. Если вы предложите, напомните, сделаете классное предложение.
✅В-третьих, понимание своей аудитории. 30% интересуется детскими фото, и 70 - женскими. Становится ясно, что нужно больше контента про женскую съемку, больше призывов к покупке.
А если бы эти подборки фотограф выложил просто в посте, то не начал бы как минимум 10 переписок и не узнал бы, что на женский портрет вдвое больше интереса у аудитории.
Так что, будем бесплатные полезности превращать в лид-магниты?
На картинке зомби?