Ideogram 2.0: Новый инструмент для FMCG-маркетинга

Ideogram 2.0: Новый инструмент для FMCG-маркетинга

Нейросети стремительно развиваются и находят применение в бизнес-процессах. Особенно впечатляют возможности Ideogram 2.0 от выходцев из Google в создании визуального контента.

Ранее в FMCG-маркетинге использовались в основном изображения без текста.

Но теперь нейросети научились интегрировать текст прямо в генерируемые картинки.

С русским пока есть проблемы, но мы думаем, они скоро решатся.

Что умеет Ideogram 2.0:

🟡 Создавать рекламные макеты

⚫ Генерировать прототипы дизайна сайтов

🟡 Имитировать реальность на изображениях

⚫ Писать тексты на русском

Нейросеть не заменит дизайнеров, но станет отличным инструментом для быстрого создания прототипов и генерации идей.

Для хорошего результата нужно поработать над промптами. Зато вы сможете создавать качественные изображения с короткими слоганами.

Хотите попробовать?

P.S. Если вам понравилась какая-то картинка в Ideogram, вы можете узнать, благодаря каким промптам она была создана.

Узнавайте больше о мире FMCG и секретах продвижения продуктов в нашем Telegram-канале

1616
6 комментариев

Уже пользуюсь, реально экономит кучу времени на прототипах

Ответить

Прикольно. Но всё равно без опытного дизайнера не обойтись для финальной доводки

Ответить

А как с авторскими правами на такие изображения? Кто-нибудь в курсе?

Ответить

Насколько известно, изображения, созданные нейросетями, обычно принадлежат разработчикам платформы, но они дают пользователям лицензию на их использование. Всё равно лучше заглянуть в условия использования на их сайте, чтобы быть уверенным. Если планируешь использовать коммерчески, может быть полезно проконсультироваться с юристом

Ответить

Пока сложно с русским, но надеюсь, скоро доработают

Ответить

Хорошо, что есть бесплатный доступ, но правда в сутки не так много вариантов сгенерировать, но хоть так.. В миджорни вообще всё платно....

Ответить