Vladislav Sidorov

+476
с 2024

личный блог smm-менеджера платоформы по запуску промо https://t.me/promoprovod

26 подписчиков
6 подписок
Яндекс выводит рекламу на витрину

Свежий апдейт с рекламного фронта: Яндекс и Магнит объединяются, чтобы интегрировать digital-экраны в магазины у дома. Пока тестируют 338 фасадных экранов, но до конца года Яндекс планирует утроить инвентарь наружной цифровой рекламы (DOOH). Таргет — почти в реальном времени, оплата — за 1 000 контактов.

1
Товары для детей, которых ждут взрослые: наше путешествие по выставке «Мир Детства 2024»

Побывать на 29-я международной выставке индустрии детских товаров «МИР ДЕТСТВА-2024», которая прошла в московском Экспоцентре, — это как вернуться в детство, но с лёгким налётом осознанности и критического взгляда.

15
Ideogram 2.0: Новый инструмент для FMCG-маркетинга

Нейросети стремительно развиваются и находят применение в бизнес-процессах. Особенно впечатляют возможности Ideogram 2.0 от выходцев из Google в создании визуального контента.

16

Сегодня о нейросетях говорят все, от стартапов до крупных корпораций.
Но возникает вопрос: насколько эффективно мы используем их потенциал?
Правда в том, что не каждый способен раскрыть всю мощь AI-технологий.Это как иметь суперкар, но не уметь выжимать из него максимум на трассе.
Специально для компаний FMCG и рекламных агентств у нас есть уникальн…

16
Как блогеры завоевывают рынок FMCG: секреты успеха и новые возможности для продвижения

Что общего между производством FMCG-продукции и популярными блогерами?

15
Геймификация продаж: как кликеры перевернули мир маркетинга

Игры-тапалки в последнее время настолько сильно стали популярны, что мы уже видим новые игры с таким же мотивом. Возможно, это как спиннеры или поп-ит, которые в какой-то момент захватили весь мир, а потом их популярность пошла на спад.

17
Как промо-акции могут закончиться проблемами с персональными данными?

Промо-акции — отличный способ привлечь внимание к бренду и повысить продажи.

12

Исследования показывают, что цвет - это не просто эстетика, а мощный инструмент влияния на потребителя.

18
WorldFood Moscow 2024: Революция вкуса и инноваций

FMCGWorldFood Moscow 2024 завершилась, оставив после себя массу впечатлений и новых возможностей для участников и посетителей.

26
New Retail Forum 2024: Взгляд изнутри

На днях наша команда побывала на New Retail Forum, который проходил в кластере «Ломоносов» на юге Москвы — недалеко от метро «Университет».

12
Супермаркеты превращаются в рестораны быстрого питания

Удобство и комфорт - вот что ценят современные покупатели. Прогуливаясь по городу, многие хотят не только совершить покупки, но и перекусить на ходу.

15