Как блогеры завоевывают рынок FMCG: секреты успеха и новые возможности для продвижения

Как блогеры завоевывают рынок FMCG: секреты успеха и новые возможности для продвижения

Что общего между производством FMCG-продукции и популярными блогерами?

Оказывается, довольно много.

И очень долгое время мы наблюдаем интересный тренд: популярные блогеры не просто зарабатывают на рекламных интеграциях, но и активно запускают собственные бренды.

Взгляните на эти впечатляющие примеры:

🟡 Настя Ивлеева с брендом "Изи пизи" заработала 445 млн рублей выручки за год на чипсах и энергетиках;

⚫ Влад Бумага А4 успешно продвигает линейку продуктов Lava Lava;

🟡Рэпер Баста запустил собственный бренд «by Баста»;

⚫Блогер Лерчек с косметическим брендом «БИ ФИТ» показала выручку в 2,8 млрд рублей.

Но за этим успехом стоит огромная работа. Помимо продвижения в соцсетях, нужно учесть множество факторов:

🟡Правильное позиционирование и четкое УТП;

⚫Привлекательная упаковка;

🟡Эффективная дистрибуция;

⚫Регулярные промо-активности.

Но даже если у блогера есть команда помощников, справиться с таким объемом задач в одиночку сложно.

Здесь на помощь приходит наша платформа. Недавно один из известных блогеров обратился к нам для продвижения своего продукта, и мы разработали новую концепцию для его продвижения.

Но знаете что? Продвигать можно не только FMCG-продукцию

Ваши знания, оформленные в виде курса, или частные консультации – тоже отличный «продукт». И чем презентабельнее он выглядит, тем выше шансы на успех.

А теперь – внимание! Только в этом месяце мы запускаем беспрецедентную акцию:

🟡Чековое промо с призами – 2 недели бесплатно;

⚫Промо в Telegram: чат-бот с проверкой чеков и розыгрышем – 2 недели бесплатно.

Хотите подстегнуть продажи и выйти на новый уровень?

Воспользуйтесь нашим предложением прямо сейчас. Пишете нам в telegram. Мы вам вышлем успешные кейсы.

А если вам понравится – мы всегда готовы к долгосрочному сотрудничеству!

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1515
2 комментария

да, эти блогеры что-то нынче разбушевались

Ответить

вообще промо крутая штука, если продукт, который продается, хороший,а не какашка. Главное, с этими промо штуками не переборщить

Ответить