Что общего между производством FMCG-продукции и популярными блогерами? Оказывается, довольно много.И очень долгое время мы наблюдаем интересный тренд: популярные блогеры не просто зарабатывают на рекламных интеграциях, но и активно запускают собственные бренды. Взгляните на эти впечатляющие примеры:🟡 Настя Ивлеева с брендом "Изи пизи" заработала 445 млн рублей выручки за год на чипсах и энергетиках;⚫ Влад Бумага А4 успешно продвигает линейку продуктов Lava Lava;🟡Рэпер Баста запустил собственный бренд «by Баста»;⚫Блогер Лерчек с косметическим брендом «БИ ФИТ» показала выручку в 2,8 млрд рублей.Но за этим успехом стоит огромная работа. Помимо продвижения в соцсетях, нужно учесть множество факторов:🟡Правильное позиционирование и четкое УТП;⚫Привлекательная упаковка;🟡Эффективная дистрибуция;⚫Регулярные промо-активности.Но даже если у блогера есть команда помощников, справиться с таким объемом задач в одиночку сложно. Здесь на помощь приходит наша платформа. Недавно один из известных блогеров обратился к нам для продвижения своего продукта, и мы разработали новую концепцию для его продвижения.Но знаете что? Продвигать можно не только FMCG-продукциюВаши знания, оформленные в виде курса, или частные консультации – тоже отличный «продукт». И чем презентабельнее он выглядит, тем выше шансы на успех.А теперь – внимание! Только в этом месяце мы запускаем беспрецедентную акцию:🟡Чековое промо с призами – 2 недели бесплатно;⚫Промо в Telegram: чат-бот с проверкой чеков и розыгрышем – 2 недели бесплатно.Хотите подстегнуть продажи и выйти на новый уровень? Воспользуйтесь нашим предложением прямо сейчас. Пишете нам в telegram. Мы вам вышлем успешные кейсы.А если вам понравится – мы всегда готовы к долгосрочному сотрудничеству!Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиториюРазбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламойОбзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имиджПрактическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне📊 FMCG-продвижение в Яндекс: полное руководствоПошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса
да, эти блогеры что-то нынче разбушевались
вообще промо крутая штука, если продукт, который продается, хороший,а не какашка. Главное, с этими промо штуками не переборщить