Удобство и комфорт - вот что ценят современные покупатели. Прогуливаясь по городу, многие хотят не только совершить покупки, но и перекусить на ходу. И ритейлеры стали подстраиваться под этот тренд.В Москве известные сети супермаркетов SPAR, "Глобус" и "Перекресток" уже оборудовали в торговых залах специальные зоны с микроволновками и столиками.Теперь посетители могут купить готовую еду и спокойно пообедать, не покидая магазин.Зачем им это нужно? Всё просто:🟡 Расширение клиентской базы⚫ Увеличение прибыли🟡 Конкуренция с традиционным фастфудомОсобенно интересно наблюдать за развитием этого тренда у гигантов вроде X5 Group.С их ресурсами и опытом (вспомним «Много лосося») они могут активнее осваивать бизнес быстрого питания.Ведь это отличная возможность разнообразить предложение и повысить комфорт для покупателей. А значит, и выручку для самих ритейлеров.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Источник