Кейс: 246 сообщений, 160 подписчиков для студии автосвета в Воронеже, за первый месяц работы

Кейс: 246 сообщений, 160 подписчиков для студии автосвета в Воронеже, за первый месяц работы

Вводные данные

Студия автосвета КсенонЦентр36, работают более 10 лет.

Два филиала, новый филиал открыли в Воронеже. Для этого проекта вели рекламу.

Услуги студии:

  • Установка линз;
  • Полировка фар;
  • Покрытие фар бронепленкой.

По опыту работы с другими студиями, решили вести рекламу на сообщения группы.

Запустил рекламу 13 сентября, в этот же день получили первые сообщения по услугам:

Кейс: 246 сообщений, 160 подписчиков для студии автосвета в Воронеже, за первый месяц работы

Дальше уже оптимизировал рекламные кампании, оставляя более рабочие объявления и добавляя новые креативы и аудитории.

В основном, лучше всего сработали аудитории ключевых слов и интересов авто.

По итогу месяца пришли к следующим цифрам:

  • Установка линз - 223 сообщения;
  • Полировка фар - 23 сообщения;
  • 160 подписчиков.

Средняя цена сообщения: 91 рубль.

Кейс: 246 сообщений, 160 подписчиков для студии автосвета в Воронеже, за первый месяц работы
Кейс: 246 сообщений, 160 подписчиков для студии автосвета в Воронеже, за первый месяц работы

Как получилось добиться таких результатов, и с первых дней получать результаты?

  • За счет опыта в этой нише. Уже есть наработанные рекламные связки и понимание, какая аудитория лучше сработает, и какой креатив, и текст лучше будут работать. Конечно, в каждом городе есть свои нюансы, которые оптимизируются по ходу работы.

По вопросам продвижения:

66
55
4 комментария

В рекламе ведешь на бота или просто на сообщения?

Ответить

В этом проекте только на сообщения, в другом проекте на сообщения и на бота

1
Ответить

Крутой результат!

Ответить

Отличный кейс

Ответить