Сегодня, очередная порция вранья выкатилась от Авито. На приложении 1 изображен ответ Авито, якобы я не прошел их поверку, они мне предлагали пройти видео-проверку и рассказывают про надежность этого способа, Однако, никакой проверки мне не предлагалось, а напротив, это я предлагал им свою инициативу - подтвердить свою личность, доказательства изображены в приложении 2 и приложении 3, приложении 4.
Максим, давай давай, делай!👍🏻
Справедливость восторжествует, уже эта ситуация так вымотала человека, почему нельзя сказать причину блокировки, чтобы можно было урегулировать ситуацию, но нет, компания предпочитает молчать:(
Здравствуйте. Извините, действительно предыдущий ответ был неточным. Чтобы восстановить доступ к профилю, потребуется пройти проверку тем же способом, что и раньше — через банк. Пожалуйста, попробуйте зайти в аккаунт и запустить её повторно. Перед этим убедитесь, что у вас выключен VPN, а вход выполнен в тот аккаунт банка, которым вы ранее подтверждали профиль.