Банки при обслуживании клиентов в системе телефонного банкинга в автоматическом режиме должны использовать дополнительный параметр аутентификации, например секретный код, который устанавливается клиентом при заключении договора.
Кроме того, последние четыре цифры номера карты не могут являться дополнительным параметром аутентификации. Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные инциденты.
одного из банков
А у них там разве есть голосовое меню?
Больше, чем банк ©
Какой "тонкий" намёк. :D Совсем не понятно, о ком идёт речь. :)))
да я сам не понимаю, почему прямо не сказать, тем более что дыру уже использовали злоумышленники
У Сбера есть голосовой помощник, клиент определяется по номеру телефона.
У Сбера была утечка в прошлом году данных клиентов держателей кредитныx карт.
Но каким образом знание остатка по счёту может повысить доверие к звонку какого то мудака, если я сам точный остаток не знаю ?
Для защиты данных регулятор порекомендовал банкам использовать дополнительный секретный код.Я ещё ни разу не смог вспомнить секретное слово когда было нужно, теперь будет ещё и код который я не смогу вспомнить.