С вами Шунтиков Артем, всем привет! Мы заканчиваем разбор последней, пятой, из ранее выделенных нами особенностей B2B продаж. Сегодняшний B2B-рынок предлагает огромное разнообразие продуктов и услуг, начиная от стандартных предложений до сложных, высокотехнологичных решений. Такие продукты требуют от продавцов не просто понимания характеристик своей продукции, но и глубокого знания бизнеса клиента, его проблем и задач. Высокотехнологичные и сложные продукты обычно включают в себя многокомпонентные системы, комплексные услуги или инновационные технологии, которые требуют длительного внедрения и адаптации. Эта статья посвящена тому, как компании могут более эффективно продавать сложные продукты, взаимодействовать с клиентами и предлагать решения, которые решают реальные бизнес-задачи.
Вы эту статью chatGPT сгенерировали?)
Принимаю это в качестве комплимента )