Кейс таргет инстаграм на онлайн марафон для парикмахеров

Расскажу, как при помощи таргетированной рекламы в инстаграм имея лишь базу данных клиентов в формате Excel - получить продажи на сумму 10тыс руб за 48ч с бюджетом на рекламу всего 30$.

О проекте:
DEMETRIUS – ШКОЛА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СТРИЖКИ. ЗА 12 ЛЕТ ОБУЧИЛИ 3035 МАСТЕРА.

Задача:
Ко мне обратился руководитель школы DEMETRIUS c задачей запустить рекламу в Instagram по их базе клиентов, которую они собрали в excel документе ,чтобы проинформировать о Онлайн-марафоне ПО КОЛОРИСТИКЕ . Задачу нужно сделать в экспресс порядке так как марафон начинается 28.05.2020 года а запустить рекламу 26.05.2020г

Что сделал:
Получил базу клиентов в Excel документе . Определились с гипотезой запуска рекламы , что будет цель рекламы «Трафик» и переход с рекламы будет в Whats app с подготовленным заранее автосообщением -Привет !Хочу узнать подробности о колористическом онлайн-марафоне в DEMETRIUS!

Из всех стратегий и целей рекламы выбрал: Трафик
Из всех стратегий и целей рекламы выбрал: Трафик

Также определились с текстом в рекламном посте и рекламными объявлениями , что будут в формате изображения:

Скриншот текста рекламного объявления  в плейсменте: Лента Новостей
Скриншот текста рекламного объявления  в плейсменте: Лента Новостей

И ниже рекламные изображения:

Также после этого , как был подготовлен текст и изображения для рекламы , была добавлена база данных клиентов в формате номеров телефона в Excel документе в «Индивидуализированную аудиторию», чтобы фейсбук смог её загрузить к себе по своим внутренним алгоритмам и после этого собрать по этой базе «Похожую аудиторию»-или по другому Look-a-like.

Форматы «Индивидуализированной аудитории» , но для нас актуально Список Клиентов
Форматы «Индивидуализированной аудитории» , но для нас актуально Список Клиентов


Коротко о Look-a-like:
Lookalike
:(когда вы загружаете в фейсбук базу email и телефонов ваших клиентов, а FB показывает вам максимально похожую аудиторию);
Допустим, вам нужно получить заказы. Вы загружаете в рекламный кабинет информацию о тех пользователях, которые уже делали у вас заказ.
Алгоритм социальных сетей выясняет, что общего у ваших клиентов (место жительства, интересы, поведение в интернете), и делает выборку пользователей, которые у вас ещё ничего не заказывали, но по каким-то характеристикам похожи на ваших покупателей.

Собранная мной Look-a-like аудитория или «Похожая»аудитория по списку клиентов в формате номеров телефона1%;2%;3%;4% :

Cкриншот из параментра «Аудитории» по данным похожей аудитории
Cкриншот из параментра «Аудитории» по данным похожей аудитории

Результаты:
Из пяти настроенных аудиторий , лучше всех сработали 3 аудитории:
Чисто база клиентов -17 кликов;цена за клик-0.49$;CTR-1.61%
look-a-like 2% по базе клиентов-16 кликов; цена клика-0.46$; CTR-1.27%
look-a-like 3% по базе клиентов-20 кликов; цена за клик-0.37%;CTR-1.54%

Кейс таргет инстаграм на онлайн марафон для парикмахеров

Итог:
Потрачено:30,71 $
Кликов:67шт
Заявок:13Оплат:
5 чел оплатили марафон стоимостью 2000р

Отзыв:

Отзыв о проделанной работе за скоростной запуск рекламной компании в Instagram

Остались вопросы пишите мне. Если дочитали до конца, то напишите в комментариях: как еще можно получать заявки в данном направлении?

1 комментарий

Хорошая статья! Не понятно, почему выбрали трафик, а не генерацию лидов?

Ответить