Написание уникального продающего текста для сайта компании - это всегда трудоемкий процесс, требующий от человека усидчивости, внимательности и терпения. Особенно когда речь идет о такой услуги как создание сайтов. Стажируясь в агентстве интернет-маркетинга и анализируя страницы конкурентов, занимающихся веб-разработкой, я понял, насколько убедительные или неубедительные тексты бывают на их страницах.
Чем больше я анализировал конкурентов, тем больше идей у меня возникало относительно того, какие приемы можно использовать для привлечения клиентов. В этой статье я хотел бы поделиться своими наблюдениями и предложениями о том, как сделать текст, посвященный созданию сайта, продающим и на что следует обратить внимание при его написании. Статья будет полезна как тем, кто только планирует заниматься созданием и продвижением сайтов, так и тем, кто уже является опытным игроком на этом рынке.
Звенящая пустота
Денис, аргументируйте.