Эксперимент: разместил 20 рекламных интеграций в чатах Телеграм и 20 спам-сообщений. Откуда пришло больше?

В статье расскажу, как работает реклама в Telegram, а также опишу детали опыта по закупкам и свои советы.

Эксперимент: разместил 20 рекламных интеграций в чатах Телеграм и 20 спам-сообщений. Откуда пришло больше?

Приветствую дорогие читатели.

В последнее время я получаю много вопросов о рекламе в Telegram. Сегодня я решил поделиться своим мнением и личным опытом по поводу закупки рекламы в Telegram для продвижения наших ресурсов.

Начну с описания эксперимента, который я провел. Отмечу, что изначально я знал, какими будут результаты, но все же провел эксперимент, чтобы поделиться с вами и еще раз убедиться в том, что стандартные размещения креативов утратили свою силу.

Итак, я отобрал для себя сетку из 20 чатов по своей тематике, пообщался с администраторами чатов, объяснив им, что провожу эксперимент и мне необходимо разрешение на спам в этих чатах в течение суток, а затем я выкуплю рекламу во всех чатах и мы сверим результаты: количество подписчиков, пришедших от спама, и количество пришедших с рекламного поста.

После размещения одинакового количества рекламных постов и спам-сообщений в чате с интервалом в одни сутки я получил следующие результаты:

12 человек пришли с рекламы;

46 человек пришли со спам-рассылки.

Исходя из этого можно сделать вывод, что стандартные размещения креативов утратили свою силу окончательно. В дополнение это может подтвердить низкие охваты в каналах, где чаще всего размещается реклама.

Людям попросту уже надоела реклама, а с приходом «крипто таполок» ситуация усугубилась.

Но что же сейчас работает? Ведь реклама покупается и продаётся! Да, реклама покупается, но ни один сервис аналитики не сможет предсказать настроение людей на определённые интеграции.

В 50% случаев попросту сливается бюджет, а в остальном выигрывают нативные интеграции. И мой эксперимент меня в этом убедил ещё раз. Таким образом могу выделить некоторые советы. Если вы решили закупать рекламу:

  • Советую обратить внимание на нативные интеграции и подружиться с сервисами аналитики.
  • Советую закупать рекламу только там, где и до вас размещалась реклама, только в нативных интеграциях.
  • Советую покупать рекламу у крупных ресурсов, которые имеют хоть какую-то медийность в ваших нишах и дорожат своей репутацией. Лучше сделать одно качественное размещение, чем десять непонятно где.
  • Советую подготовить свой проект или канал к этому мероприятию, оформить навигацию по каналу, чтобы подписчик мог быстро ориентироваться, поработать над контентом и опубликовать несколько публикаций, которые будут нести большую пользу в вашей нише, чтобы зацепить внимание новой аудитории.

Ну а если нет стабильного бюджета и навыков лучше начать с бесплатных методов привлечения аудитории.

Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.

1010
22
8 комментариев

Классный эксперимент. Интересно, какие именно факторы сделали рекламу более эффективной: формат или контекст, в котором она размещалась? Я заметила, что пользователи тг часто реагируют на органично встроенные сообщения. Было бы здорово узнать, какова конверсия и вовлеченность от разных подходов)

2
Ответить

На мой взгляд, на результат повлияла нативность: многие не воспринимают рекламу в Телеграме, тем более с приходом на рынок «тапалок».

Ответить

ты же понимаешь, что нарушил правила экспериментов?
нельзя размещаться в тех же чатах и тем более так скоро
если бы ты сначала закупил рекламу, а потом проспамил, то результаты были бы другими

2
Ответить

Ну соответственно всё было продумано и завуалировано.
Спам и интеграции не пересекались между собой никак до тех пор, пока человек не попадёт в канал.

Ответить

О, интересно!

1
Ответить

Мне тоже понравилось. Интересный опыт!

1
Ответить

Поделитесь своим опытом)

Ответить