Итак, я отобрал для себя сетку из 20 чатов по своей тематике, пообщался с администраторами чатов, объяснив им, что провожу эксперимент и мне необходимо разрешение на спам в этих чатах в течение суток, а затем я выкуплю рекламу во всех чатах и мы сверим результаты: количество подписчиков, пришедших от спама, и количество пришедших с рекламного поста.
Классный эксперимент. Интересно, какие именно факторы сделали рекламу более эффективной: формат или контекст, в котором она размещалась? Я заметила, что пользователи тг часто реагируют на органично встроенные сообщения. Было бы здорово узнать, какова конверсия и вовлеченность от разных подходов)
На мой взгляд, на результат повлияла нативность: многие не воспринимают рекламу в Телеграме, тем более с приходом на рынок «тапалок».
ты же понимаешь, что нарушил правила экспериментов?
нельзя размещаться в тех же чатах и тем более так скоро
если бы ты сначала закупил рекламу, а потом проспамил, то результаты были бы другими
Ну соответственно всё было продумано и завуалировано.
Спам и интеграции не пересекались между собой никак до тех пор, пока человек не попадёт в канал.
О, интересно!
Мне тоже понравилось. Интересный опыт!
Поделитесь своим опытом)