AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги

Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.

AliExpress в России запустил новый формат работы с партнёрами и покупателями внутри маркетплейса — «супермагазины». Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.

Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress (в зависимости от категории товара), остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее. За полный цикл продаж на площадке будет отвечать сервисный партнёр AliExpress, компания AliWay.

Раньше продавцы могли открыть на AliExpress только свой монобрендовый или мультибрендовый магазин, решая операционные вопросы самостоятельно. Компаниям нужно было, например самим искать или выбирать партнёров по доставке.

Покупатели AliExpress оформляли заказы в разных магазинах, с разными корзинами и условиями доставки. Новый формат позволяет им добавлять в корзину товары одной категории от разных продавцов с едиными условиями доставки.

В «супермагазине» продавцам будет проще начать торговлю на маркетплейсе, а покупателям — оформлять заказы, пояснил vc.ru представитель компании.

Первый «супермагазин» AliExpress называется «Большой домашний». Стоимость доставки в нём фиксированная: от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Её будет выполнять Cainiao (входит в Alibaba Group).

На старте в ассортимент магазина входят инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи от 50 брендов. Компания планирует привлечь на платформу около 1000 местных продавцов.

AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги
1919
79 комментариев

По факту можно констатировать, что Алиэкспресс по прошествии года все же признал, что "напрямую" поставщикам работать на их площадке просто невозможно из-за ее нежизнеспособности.

300 программистов не помогли - везде косяки, траффика нет, все вопросы решаются через китай, а российское представительство тупо клепает вебинары и все.

Вся суть в одном посте на скрине (верхний) официального чата алиэкспресс
:)

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обёртка красивая, но по факту:
1) 25% - это сейчас большая комиссия для маркетплейса

попытки подключиться ни привели ни к чему, потому что
2) суперкорявый интерфейс, который разъезжается за пределы экрана при настройке характеристик
3) категории товаров с непонятными названиями, например, категории скейтборд здесь нет, он называется в категории «Скейтборд, Ролики» - «Демонстрационная доска и аксессуары», далее нужно настроить характеристики, которые тоже непонятно кем написаны, в частности, скейтборд без загнутых концов - это плита👍 Хотя на самом АлиЭкспресс всё нормально

Либо сделайте всё по-нормальному, либо вообще не делайте, я лично боюсь начинать работать с такой площадкой, если такие огрехи на этапе настройки, то что в самом процессе отправки, возвратов и т.д., до которого видимо нескоро смогу добраться 😒

6
Ответить

Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями. Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress, остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее.

1
Ответить

Именно поэтому Али и решили запускать суперстор, что бы упростить продавцам выход на платформу.

Ответить

Согласен, сама по себе площадка будто не под то была сделана. Отпугивает интерфейсом.

Ответить

25% - ого, да это побольше, чем у Озона, Амазона, Беру и прочих.
Недурно так уничтожают маркетплейсы малый и средний бизнес в мире + за счёт них будут исчезать недорогие товары с маленькой маржой, так как смысла с такими комиссиями и ограничениями нет.
А народу и норм, причмокивая соглашаются на такое вот "удобство"

2
Ответить