Кейс: как снизить среднюю стоимость лида с 1966 до 146 рублей в нише дополнительного детского образования

Владимир Колосов, частный специалист по интернет-рекламе, делится опытом ведения рекламной кампании для детской киношколы с миллионным бюджетом.

Бот WordPress перенаправлял все данные по заявкам из контактной формы напрямую в почтовый ящик
44

То есть получается можно довольно быстро выйти на результат? Я к тому спрашиваю, что если спустя 3 месяца маркетолог не увеличивает показатели, то значит он просто ничего не делает? 

1
Ответить

Смотря какой ожидается результат. Конечно, важно постоянно мониторить работу рекламы. Тут много рутинных задач. То сломалось, это надо подкрутить, тут остановить, то запустить, заменить креативы, потому что аудитория "выгорела" и так далее... Приходится держать руку на пульсе. Если со стороны клиента/руководства нет быстрой, адекватной обратной связи, маркетолог может расслабиться, это правда.
Например, в описанном кейсе я уже понимал, что поставленная мне задача адекватна и её можно достичь теми ресурсами, которыми мы располагали. Я кайфую от работы с "жирными" бюджетами и адекватными клиентами (есть отдел продаж, выстроены процессы и т.д.), потому что с 5000 рублей много не наэкспериментируешь. А я человек опыта, я пробую и оцениваю результат.
Ситуация в проекте зависит от множества факторов: от адекватности поставленной задачи и KPI, от ниши, от ситуации на рынке. Очень много зависит от уровня знаний и опыта маркетолога, его способности оценить ситуацию и найти те решения, которые могут вытянуть проект. Моё мнение, что важнее всего в работе маркетолога уделять время именно аналитике, всевозможным тестам, собирать данные и постоянно их анализировать.

Ответить